Как заканчивать треки эффективно (9 видео) - смотреть бесплатно
БЕСПЛАТНЫЙ ВИДЕОКУРС «ТРЕКИ КАК ПО МАСЛУ»
Набор продвинутых фишек и трюков, которые помогут тебе получать
регулярные звуковые оргазмы от законченных треков.
Видео #1: Музыкальная шизофрения (кто внтури тебя пишет треки)
Видео #2: Превращение хороших идей в треки (техника)
Видео #3: Вертикальное и горизонтальное развитие трека (техника)
Видео #4: Твой лучший набор семплов и плагинов (эффективность)
Видео #5: Полная свобода аудио-действий (техника-лайфхак)
Видео #6: Генератор новых звуков в твои треки (техника)
Видео #7: Твой первый релиз (создание готового продукта)
Видео #8: Учимся заканчивать треки на законченных треках (техника)
Видео #9: Верное настроение для создания трека (эффективность)
Перейти на сайт >>>
Убрать окно и перейти на сайт

Образы за звуками из треков и запредельность музыки

, автор — NikitaStalker

Когда мы слышим музыку, зачастую не знаем, как именно тот или иной звук попал в трек: был это семпл из библиотеки, нашелся за 1 минуту или за 1 неделю, а может быть он был записал далеко от того места, где вы сейчас его слышите, на каком-нибудь экзотическом инструменте... 

Слушатель никогда этого не узнает, если специально не озадачится, но это информация имеет прямое отношение к глубине трека. Это может показаться странным на первый взгляд, но давайте я обо всем расскажу и вы узнаете, как можно делать более глубокую музыку с помощью углубления в сам процесс работы со звуками. 

Чем больше несказанного, тех смыслов, что стоят за разными звуками, тем интереснее трек. Это как взгляд незнакомца, за ним можно увидеть годы приключений, неясно каких именно, но они там есть, этот блеск в глазах выдает. А иной раз бывает пустой взгляд, ничего интересного там нет. Хотя ни с первым, ни с вторым человеком мы не знакомы. С треками все так же. Подумайте тут немного... 

Для примера я расскажу про один из своих треков. Все подробности передать вряд ли удастся, придется писать книгу. Но хотя бы самую малость я все же поведаю. Чтобы вы понимали, как много деталей может таить в себе этот "набор звуков", как выражаются некоторые залётные посетители сайта, впрочем, я видел сотни других, кто противоположного мнения об этой работе и говорит, что это вообще новое слово в жанре. 

Предлагаю включить трек для начала: 



Трек начинается с zen-флейты, которая к середине разыгрывается на полнную. Этот звук я записал в 2013 году (трек сделал в 2016). Играл мастер Avi Adir, странствующий игрок на флейтах, играет более 30 лет, я оставил ему хороший донейшен после его концерта (в кармане была только одна крупная купюра), мы разговорились, он через неокторое время заехал ко мне в студию просто записать импровизации.

В итоге у меня осталась пачка первоклассных флейт. Это лишь один из немногих треков с одной из этих записей. Не знаю, какими были бы мои треки без его флейты, но они точно были бы совершенно другими.

Так же появляется гитарный перебор. Его я записал в особый момент за 3 года до начала работы над треком. Вообще любую запись делаю только в особые моменты, наполненные энергетикой. 

Когда начинает вступать ритм, фоном звучит настройка симфонического оркестраперед игрой. Этот звук я записал на стерео-рекордер в Питере в Мариинском театре на известной постановке Щелкунчика. Мне подарили билет и я сходил, в итоге унес оттуда этот прекрасный звук, которые здорово подходит в интро. Оркестр играет эту настройку перед самым началом как раз. 

Войди или зарегистрируйся чтобы увидеть материал полностью
10 1507
Используй возможность сделать доброе дело! Нажми "Мне нравится" и "Я рекомендую":