Придумываем темы для новых уроков

11 февраля 2012, автор — NikitaStalker

ntccd.jpg

На связи Никита Сталкер. Скоро будет выход релиза Национальной Техно Коллаборации. Всего 10 треков. Об этом будет конечно отдельный материал, но сейчас речь не об этом. 

Сегодня я выкладываю 3 своих композиции для этого диска. Но не просто так. А для того, чтобы вы их послушали и все вместе придумали тему для нового урока, который я скоро сделаю. 

После прослушивания треков просто в комментариях напишите одну или несколько тем, касательно звучания/приемов/звуков из этих композиций. Через несколько дней я выберу интересные темы и сделаю один или несколько небольших уроков. 

Композиции в предпрослушке звучат значительно хуже, чем в оригинале, поэтому лучше нажать кнопочку скачивания, расположенную на каждом плеере. 

Кстати-кстати! Сейчас я завершаю работу над созданием материалов для новейшего видекурса «ритм-мастер». Кто еще не знает, что это будет — приглашаю на страницу с видео и подробностями по этой теме.
278 1173
Используй возможность сделать доброе дело! Нажми "Мне нравится" и "Я рекомендую":

Комментарии (278)

  1. +9
    Написал lolisimo, 11 февраля, в 11:46 #

    Сведение.

    1. +5
      Написал Andriano, 11 февраля, в 12:43 #

      Сведение!!!

      1. +14
        Написал Alevan, 11 февраля, в 13:14 #

        Вообще, хочется огромный видеокурс о сведение! о насыщенном,четком,свежем,прозрачном,таком вкусном звучание) как же его делать..

        1. +4
          Написал FeedBack, 12 февраля, в 18:32 #

          присоединяюсь! очень интересно было бы посмотреть основы сведения на примерах различных

          1. 0
            Написал timekiller, 12 февраля, в 18:53 #

            Это по йоте есть в каждом уроке жеж...

  2. +5
    Написал JunDJ, 11 февраля, в 11:57 #

    Никит, я считаю что многих привлекает твоя техника создания грувов из "щелчков" в Drum Rack. Вот и попробуй что нибудь записать по этому поводу, некоторые советы, тонкости, моменты))))) Я после твоих некоторых уроков сам пробую создавать такие щелчковые звуки, но у тебя все же все гораздо красивей))))))

    1. 0
      Написал DJ_Zulu, 12 февраля, в 17:28 #

      +1

    2. +2
      Написал timekiller, 12 февраля, в 18:53 #

      На эту тему он сказал что создает КУРС по ритмам отдельно, мега-вещь будет

  3. 0
    Написала AUMusic, 11 февраля, в 12:01 #

    В последних треках Никиты очень много интересных небольших деталей. Хотелось бы чего-нибудь на эту тему - их синтез, где вставлять, как вписывать в микс и тд.

  4. +8
    Написал Mi4iL, 11 февраля, в 12:58 #

    Никит, сделай пожалуйста урок по мелодике, я как и многие навероное, не учился в музыкалке, и есть трудности с сочетанием звуков и аккордов...

    1. +2
      Написал pffffff (BAN), 12 февраля, в 18:32 #

      вот тут говорят много об этом - google.com

      1. +3
        Написал kostik1990, 12 февраля, в 18:34 #

        там обо всём много говорят!)

    2. +3
      Написал PM-38, 12 февраля, в 20:40 #

      Согласен, было бы полезно узнать.

  5. +1
    Написал lFredl, 11 февраля, в 13:19 #

    сведение

  6. +2
    Написал pffffff (BAN), 11 февраля, в 13:26 #

    Никита меня больше всего в твоем звучании интересует этот микросаунд, глитчи...если бы ты поделился этим, то я бы не пожалел денег на курс

    1. +18
      Написал NikitaStalker, 11 февраля, в 13:34 #

      Да я хотел бесплатный урок сделать :-)

      1. +4
        Написал Burunduk, 12 февраля, в 7:24 #

        Никита, меня интересует этот же вопрос...момент наполнения треков микро деталями, глитчи.

  7. +6
    Написал Sashka_Ivanov, 11 февраля, в 13:53 #

    Я считаю что многих привлекает твоя техника создания грувов из "щелчков" в Drum Rack. Вот и попробуй что нибудь записать по этому поводу, некоторые советы, тонкости, моменты. ритм из щелчков однозначно. По сведению можно и книжки почитать, а твои "крабики" это фактически уникальный случай!

  8. +5
    Написал pamer, 11 февраля, в 14:00 #

    Слайсинг в эблтоне, чем отличаются различные режимы его. Просил у никиты в лучку на пдж, потом у Андрея М-Clis'a, но никто почему то не связывается с этой темой, неужели она такая страшная? Её можно включить в другой какой нибудь урок, допустим в тему которую предложил pffffff чтобы создавать микросаунд и глитчи.

    1. +1
      Написал Sashka_Ivanov, 11 февраля, в 15:07 #

      Интересно) первый раз читаю слово "Слайсинг" обьясните...

      1. +2
        Написал NikitaStalker, 11 февраля, в 15:39 #

        наверное, имеется в виду ф-ия slice to midi track

        1. 0
          Написал Sashka_Ivanov, 11 февраля, в 16:01 #

          ммм спасиб

        2. 0
          Написал pamer, 11 февраля, в 18:40 #

          да именно она

    2. 0
      Написал pffffff (BAN), 11 февраля, в 20:43 #

      да слайсинг это тоже интересно!

  9. +5
    Написал soulskinner320, 11 февраля, в 14:15 #

    Эквализация для различных инструментов.Что где срезать,основы скажем так.

    1. -1
      Написал Vasya, 11 февраля, в 14:49 #

      Издеваешься?)

      1. +1
        Написал soulskinner320, 11 февраля, в 14:53 #

        Нет.Просвети.

        1. 0
          Написал Sashka_Ivanov, 11 февраля, в 15:10 #

          Просвещаю http://vk.com/idzazzza?z=photo42604239_278771734%2Fwall42604239_661 почитай Д. Гид(б)сона

  10. +2
    Написал migunoff, 11 февраля, в 14:18 #

    сведение!

  11. +1
    Написал nigredo, 11 февраля, в 14:59 #

    Теория музыки, полифония, гармонизация и т.д.

    1. +4
      Написал NikitaStalker, 11 февраля, в 15:04 #

      Я 90% на слух делаю, а это словами не объяснить — только опытом. Поэтому тут нужет теоретик, если сильно хочется со стороны теории подойти в этому вопросу. Мне больше на слух нравится.

      1. 0
        Написал Vasya, 11 февраля, в 15:10 #

        Полностью согласен с этим.

      2. 0
        Написал Dmitry_Lesnyakov, 14 февраля, в 15:10 #

        Тоже теории не знаю, всё на слух делаю :) По поводу темы! Больше всего интересует синтез, конечно. И премастеринг.

    2. 0
      Написал pffffff (BAN), 11 февраля, в 15:59 #

      у тебя гугл отключили? хоспаде, ну столько же материала про это хоть на суахили, нет же надо тут еще на сайте нотную грамоту рассказать...

      1. 0
        Написал nigredo, 11 февраля, в 16:08 #

        pffffff, в инете уроков по всему хватает, но там в большинстве случаев много воды, говорю по сосбт. опыту, а в курсах звука.ру такого не видел, ребята говорят по делу.
        P.S. и думаю примеров по микросаунду тоже хватает, но ты почему-то просишь что бы сделали курс.

        1. 0
          Написал pffffff (BAN), 11 февраля, в 16:21 #

          с глитчами каждый по разному работает - способом много. хотелось бы глянуть как к этому Никита подходит, в нескльких треках результат был отличным...
          а теория музыки извини меня одна единственная, гугли нормально и все будет. навскидку - Теория музыки Севастьянова, не знаю как можно еще более подробнее об этом рассказать

  12. +1
    Написал Miher, 11 февраля, в 15:43 #

    урок по сведению, пор фавор)

  13. +1
    Написал Egorsvoy, 11 февраля, в 16:40 #

    свеаёние и ещё рмаз сведение

  14. +2
    Написал Rocket, 11 февраля, в 17:07 #

    Атмосферы, пэды и ещё раз АТМОСФЕРЫ! особенно в первом треке нещтяк!

    1. 0
      Написал pffffff (BAN), 11 февраля, в 17:12 #

      атмосфера в первом треке именно благодаря глитчам, щелчкам и вообще микроскопической работе над миксом

      1. 0
        Написал Sashka_Ivanov, 11 февраля, в 17:45 #

        причём глитчи есть во всех треках почти)

  15. 0
    Написал MisterMaster, 11 февраля, в 17:49 #

    3 трек зачёт! Мне бы и наверное не только мне было бы интересно подробно посмотреть на аранжировку этих треков.

  16. +7
    Написал pffffff (BAN), 11 февраля, в 18:13 #

    а еще есть одно большое пожелание - выкладывать лайв паки или проекты миксов, это в разы полезней, информативней и эффективней, чем видео. все-таки когда сам рассматриваешь спокойно как сделана та или иная фишка - это намного лучше

    1. +1
      Написал PaulKorff, 15 февраля, в 7:45 #

      очень удачное предложение как по мне!

  17. +3
    Написал cteroid, 11 февраля, в 18:13 #

    интересно бы узнать больше о глитче Никиты , сведении и его обработке.

  18. +1
    Написал Rainbun, 11 февраля, в 18:45 #

    Ещё твоих аудиокастов -_-

  19. +1
    Написал Paradox, 12 февраля, в 22:20 #

    Сведение!До мелочей)

  20. +1
    Написал Fucking68, 12 февраля, в 22:50 #

    Саунд дизайн интересует, особенно пады. Вообще круто было бы увидеть подробный разбор одного из треков.

    1. +1
      Написал pffffff (BAN), 12 февраля, в 23:42 #

      желательно Kitchen Dream

      1. 0
        Написал Fucking68, 12 февраля, в 15:43 #

        Да, меня тоже больше всего этот трек интересует.=)

  21. +7
    Написал Deni1689, 12 февраля, в 23:11 #

    А от M-Clis'a уроки ожидаются в ближайшее время? ))

    1. +4
      Написал NikitaStalker, 12 февраля, в 10:23 #

      ДА

  22. +8
    Написал krab7, 12 февраля, в 2:20 #

    Никита, давно ждем обещанные видео по Camel Audio Alchemy. Очень интересен синтез атмосфер.

    1. 0
      Написал pffffff (BAN), 12 февраля, в 11:15 #

      если про атмосферы и пады, то желательно не только Алхимию

      1. +1
        Написал krab7, 12 февраля, в 20:23 #

        но никаких омнисфер и прочей лабуды. синтезззззззззз

        1. 0
          Написал Kelnurim, 13 февраля, в 13:53 #

          Чем тебе омнисфера не угодила ?

  23. +3
    Написал Xander, 12 февраля, в 4:15 #

    Как делать глитч...)

    1. 0
      Написал DJ_Zulu, 12 февраля, в 9:17 #

      Согласен

  24. +2
    Написал ZIC63, 12 февраля, в 5:36 #

    Неплохо бы по "накрутке" звука=)

  25. 0
    Написал e90-oe, 12 февраля, в 8:25 #

    Сделайте уроки о программе Ableton Live.

    1. 0
      Написал VenAdams, 12 февраля, в 8:35 #

      Ableton Master

    2. 0
      Написал NikitaStalker, 12 февраля, в 10:24 #

      Ableton MAster - 55 уроков. Все интимные подлобности программы :-)
      http://zwook.ru/courses/ableton_master/

  26. +1
    Написал VenAdams, 12 февраля, в 8:36 #

    Атмосфера и пространство

    1. 0
      Написал e90-oe, 12 февраля, в 9:02 #

      Что это?

      1. 0
        Написал VenAdams, 12 февраля, в 9:11 #

        http://zwook.ru/courses/ableton_master/

  27. +3
    Написал Synergy, 12 февраля, в 8:48 #

    того что есть сейчас вполне хватает для развития. а те кто хотят получить все на блюдечке - никогда не станут хорошими музыкантами. больше практики и упорства надо.
    лучше конкурсов всяких побольше. имхо

  28. 0
    Написал Emobabka, 12 февраля, в 9:03 #

    товарисчи может быть разберем устройство и фишки simpler

    1. 0
      Написал NikitaStalker, 12 февраля, в 10:35 #

      Тут есть такой урок

  29. 0
    Написал Sashka_Ivanov, 12 февраля, в 9:11 #

    А диски такие можно будет только в интернете заказать?

    1. 0
      Написал NikitaStalker, 12 февраля, в 10:34 #

      Чуть позже да

      1. 0
        Написал MisterMaster, 14 февраля, в 9:45 #

        а в музыкальных магазинах городов?

  30. 0
    Написал Yaroslav, 12 февраля, в 9:44 #

    атмосферные глитчи, про севедие сказанно и так слишком много

  31. +5
    Написал Deni1689, 12 февраля, в 9:53 #

    ГРАНУЛЯРНЫЙ СИНТЕЗ Давайте ребят!!!

  32. +4
    Написал Santa, 12 февраля, в 11:33 #

    Привет всем!!! У меня вопрос к Nikitе Stalkerу будет ли курсы посвященные синтезу звука на Алхимии и Омнисфере, очень хорошие но трудно понимаемые (именно для меня) синтезаторы. А хотелось бы научится и понять все их возможности на конкретных приёмах (вот так вот строится Бас, так Лид и т.д. чтобы знать основы, а там уже кому какая фантазия и вкус).

    1. +1
      Написал NikitaStalker, 12 февраля, в 12:01 #

      Не знаю, как насчет целых курсев по алхимии :-) но уроки точно еще будут.

      1. 0
        Написал Santa, 12 февраля, в 12:14 #

        Ок, буду ждать, но если вдохновишься на курс, то я первый в очереди на покупку!!!

  33. +11
    Написал Egorsvoy, 12 февраля, в 13:46 #

    Лично мне не помешал бы урок,как выявлять конфликты частот с помощью анализатора спектра,и методы борьбы с этим.А если точнее,где именно лучше поднять(на какой дорожке) или срезать,и почему именно так а не наоборот.

    1. 0
      Написал Baldi, 12 февраля, в 14:30 #

      согласен! мне тоже этот вопрос не даёт спать!

    2. 0
      Написал PaulPigeon, 12 февраля, в 17:29 #

      попробуй с помощью аблетоновского спектрума,он показывает частоту звука и его обертонов,думаю поможет.)

      1. -1
        Написал Egorsvoy, 13 февраля, в 22:33 #

        Ты немного не понял вопрос!

    3. +1
      Написал stroganov, 12 февраля, в 21:00 #

      поддержу запрос...
      но, как часть полного курса по сведению =)

    4. 0
      Написал PaulKorff, 15 февраля, в 7:47 #

      поддерживаю!

  34. 0
    Написал Egorsvoy, 12 февраля, в 13:59 #

    Конечно не в тему,просто хочу сказать.Приобрёл мониторы Yamaha MSP 5 Studio.Подключил.ВСЁ ЧТО Я ДЕЛАЛ ПОСЛЕДНИЕ 3 МЕСЯЦА ПОЛНОЕ ГАВНО!!!Уши вянут.Настроение ноль.Как звучит в них другая музыка мне нравится.Короче ощущаю себя полным лошарой в плане создания музыки,а до этого момента мне казалось что я уже к чемуто пришёл!

    1. +3
      Написал FlyBeatz, 13 февраля, в 2:22 #

      продавай мониторы =) и не трать зря время)))))

      1. 0
        Написал Egorsvoy, 13 февраля, в 10:57 #

        Да нет старичёк,продавать-покупать мне не интересно.Меня музыка больше интересует.Теперь по крайней мере я сышу правду. Лучше горькая правда - чем сладкая ложь! Такие вот дела дружище)))

    2. +1
      Написал pamer, 13 февраля, в 20:02 #

      а я сначала хотел взять ямахи, но потом взял берингеры б3030а) звук лучше чем у муз центра а с ямахами не сравнивал.
      музыку я лучше писать не стал, согласен, но зато сводить намного лучше стал, это мне гитарист нашей группы сказал.=) а музыку постепенно развиваюсь и постепенно все лучше и лучше получается. не унывай занимайся и отдыхай и будут результаты. не гонись за релизами или чем то другим материальным. сначала осознай что ты можешь и трезво оценивай себя и других. попиши музыку в колабах, с другом друг ругу потреплите нервишек он чему тебя научит ты его... так и делается первая ступень.
      а ты думал раз купил мониторы то сразу начнешь писать музыку лучше чем писал? нет, мониторы могут лишь показать твое сведение, а идею должен развивать ты сам, и никто другой.=) удачи в творчестве)

      1. 0
        Написал Egorsvoy, 14 февраля, в 17:24 #

        Конечно начну писать лучше,и даже уже начал т.к.я стал СЛЫШАТЬ.А вообще спасибо за поддержку)))Успехов в творчестве!!!

  35. +1
    Написал wdsl, 12 февраля, в 17:22 #

    Как по мне - важен только синтез
    Смотрел Эйблтон курс - там оч бледно показаны приемы и результат - вот синтез звуков для представленных треков - самое оно

    1. +1
      Написал NikitaStalker, 12 февраля, в 18:54 #

      Тот курс явно не о синтезе :-)

  36. +4
    Написал PaulPigeon, 12 февраля, в 17:27 #

    интересно было бы увидеть уроки о создании различных fx'ов: ваншотов,реверсов,но не обычных,вроде записанных с ревербом и развернутых,а более экспериментальных,с модуляцией например.) И кстати,вроде не было ни одного урока о модуляции на звуке, тоже интересная тема,я думаю.)

  37. -2
    Написал Ozzykwashburn, 12 февраля, в 17:29 #

    Для меня важна запись живых инструментов и сведение тяжёлых роковых композиций с совмещением электро музыки.....такие стили как Industrial,Post-Hardcore...

    1. 0
      Написал NikitaStalker, 12 февраля, в 18:55 #

      к этим трекам это имеет мало отношения

  38. 0
    Написал Crashman, 12 февраля, в 17:30 #

    Хотелось бы увидеть дополнительные материалы по базовой теории музыки, например использование ладов.

  39. 0
    Написал PBad, 12 февраля, в 17:30 #

    Постобработка, так называемыё "премастеринг".

  40. +2
    Написал DJ_Zulu, 12 февраля, в 17:33 #

    Жду урок по Глитчам)))

  41. +3
    Написал Nguyen, 12 февраля, в 17:47 #

    Никита, сделай пожалуйста урок про ритм-секцию для стиля Breaks!!!!!! Чтобы качало как когда-то в Туннеле!!!

    1. 0
      Написал stroganov, 12 февраля, в 21:03 #

      Думаю в общем курсе по ритм-секции знания будут применимы и к брейксу в том числе )
      Именно поэтому и жду выхода курса, так как пока не дружны со мной кики и снейры в той степени, в какой хотелось бы (по звучанию) =)))

  42. +4
    Написал Mixasik, 12 февраля, в 17:48 #

    Хотелось бы увидеть уроки с вокалом?

    1. +1
      Написал stroganov, 12 февраля, в 21:04 #

      Об этом давно хочется уроков, а можно и курс...

    2. +1
      Написал FlyBeatz, 13 февраля, в 23:18 #

      я думаю вот этого курса не хватает!

    3. 0
      Написал pamer, 13 февраля, в 20:04 #

      сорь звук что рекламирую конкурентов. у марса из плеймы есть урок хороший по обработке вокала)

      1. 0
        Написал Norther, 15 февраля, в 23:24 #

        марс рулит) надо поглядеть его уроки

        1. 0
          Написал pffffff (BAN), 15 февраля, в 0:04 #

          видеоуроки там самые основы основ, а вот книгу не покупал

          1. 0
            Написал Norther, 15 февраля, в 7:29 #

            да книга там тоже примитив, просто марс музыку пишет которая мне по душе) чисто из уважения посмотрю те видеоуроки, мб какую-то технику высмотрю)

            1. 0
              Написал pffffff (BAN), 15 февраля, в 8:34 #

              ...

            2. 0
              Написал pamer, 15 февраля, в 16:34 #

              я хотел купить, но не сложилось(

  43. +1
    Написал esquirol, 12 февраля, в 17:52 #

    Прочитав не малое кол-во сообщений выше, для себя понял что практически на все задоваемые вопросы выше есть не мало видео уроков на "Звуке" (т.е. тут), youtube или ещё где нибуть...
    Мне было бы интересно посмотреть видео урок по продвинутой гармонизации, звуковому програмированию...а ещё классно бы было посмотреть на мастерклассы "по Русски"))) от хороших диджеев, продюссеров, звуковых дизайнеров разных стилей электронной музыки!)
    спасибо

  44. +2
    Написал mak5ast, 12 февраля, в 18:03 #

    Глитчи, атмосферы, сведение - вот, что нужно!)

  45. +5
    Написал Ivn_Os, 12 февраля, в 18:11 #

    IDM и glitch hop sound creation

  46. +1
    Написал vasya_pupkin, 12 февраля, в 18:20 #

    Мне кажется,что в электронной музыке собственно нет музыки,а только какие то техничекие моменты.лично мне кажется,что всем надо бы узнать как соединять аккорды,мелодические линии интервалы.Научится сочетать женские окончания с мужскими и правильно выбирать гармонизацию мелодии.А то все что не послушаешь либо в одной тональности,либо настолько примитивно,что Скрябин в гробу переворачивается

  47. +1
    Написал alexendro, 12 февраля, в 18:24 #

    А сделайте урок о творчестве вот этого чувака http://www.youtube.com/watch?v=LHtNPzaHO7k&feature=related

    1. +4
      Написал mclis, 12 февраля, в 18:47 #

      боюсь никто не в курсе, как он умудряется это делать...

      1. +2
        Написал Deni1689, 12 февраля, в 19:04 #

        ))) да уж) кстати записал 2 своих альбома в Sound Forge) режит винил + звуки улиц! я про него слушал в передаче МУЗПРОСВЕТ ! гуглите кому интересно)

  48. +1
    Написал udvaron2011, 12 февраля, в 18:28 #

    Электронная музыка-электронной рознь! Хотелось бы увидеть видео по аранжировке и создание композиции в реальном времени.Спасибо!

  49. -3
    Написал vasya_pupkin, 12 февраля, в 18:33 #

    Ваши рассуждения о ритме настолько примитивны,что не понято, то ли Вы учите детей,то ли сами не особо в них разбираетесь.советую обратиться к нормальным учебникам по музыке.

  50. +5
    Написал Poika, 12 февраля, в 18:39 #

    Приветствую всех ! Я бы не отказался от видеоурока на тему тональностей, гармонизации звуков, саунддизайна.
    Написал Egorsvoy, 4 часа назад # ↓
    "Лично мне не помешал бы урок,как выявлять конфликты частот с помощью анализатора спектра,и методы борьбы с этим."
    Присоединяюсь.

  51. +6
    Написал CyberDJ (BAN), 12 февраля, в 18:59 #

    Никита, подскажи пожалуйста, как на бобинном мафоне "Союз 405" переключить скорости с 9 на 12. Мы записали звук молнии с ширинки и не знаем как свести его со стуком зубов бегемота чтобы получилась железная дорога. Мы хотим устроить дискотеку для городского аквариума и назвать альбом "Speed Snail" OK? Заранее спасибо.
    Фунтик.

    1. +2
      Написал mclis, 12 февраля, в 19:05 #

      нет наркотика на свете, чтобы штырил так диджея...
      но однако этот парень умудрился им убиться!

    2. +1
      Написал pffffff (BAN), 12 февраля, в 19:12 #

      советую обратится к диджею Вове! http://www.youtube.com/watch?v=uE_JJEFSrAQ

      1. 0
        Написал mclis, 12 февраля, в 19:24 #

        искреннее большое спасибо. никогда не был так рад музыке.

        1. +1
          Написал pffffff (BAN), 12 февраля, в 19:48 #

          предлагаю вам обратится к нему для написания курсов по синтезированию, вон какие синты крутит - http://www.youtube.com/watch?v=xIJpENcS_x4

          1. 0
            Написал Deni1689, 12 февраля, в 20:18 #

            жееесть)

      2. 0
        Написал EVG_project, 13 февраля, в 22:30 #

        тип в белой рубахе отжигает))

        1. 0
          Написал Foxoff, 17 февраля, в 21:09 #

          Леонид на высоте, весь концерт на нем держится)

    3. 0
      Написал Tashkumir, 13 февраля, в 16:11 #

      ...также как и на проигрывателе "Вега ЭП-110" с 33-ей на 45-ю...насчет ширинки вы погорячились - со стуком зубов бегемота не сведете - они в одном звуковом диапозоне..., здесь нужен звучок трения зубной щетки по яйцам носорога в зимнюю ночь...на худой конец сожжение 50 миллионов долларов в центральной котельне города Урюпинска...Желаю удачи в записи альбома и проведении вашего Пати....

  52. +2
    Написал timekiller, 12 февраля, в 19:08 #

    Хотел бы что-нибудь о теории "переходов" или "путь к разнообразию в целом", ... допустим, о ярлыках и частях в треке, как можно его выкрутить наизнанку на время, как сделать концы трека друг на друга не похожими, о вставках атмосфер природы, гармонизацию и реверберацию пространств и тд... Предчувствие что ты слушаешь музыку у прибоя с чайками, или в городе где бродят люди...
    В общем где-то тут заперт неугомонный интерес слушателя.
    Возможно это всё есть в фишках, пойду посмотрю... Возможно по частям есть, долго смотреть по частям, а так этого не хватает!

  53. +1
    Написал orneo1, 12 февраля, в 19:38 #

    Хочется так же уроков и для Cubase, просто не все работают в лайфе
    и из-за этого есть какието тонкости в программах.
    СПАСИБО!!!

  54. +1
    Написал iamjackass, 12 февраля, в 20:20 #

    Было бы неплохо, если бы вы опубликовали урок о построении структуры трека в Ableton, показав это на примере, либо как приложение создать шаблон в виде проекта.

  55. +1
    Написал ArtykTatarin, 12 февраля, в 20:26 #

    АйДиэМ, чилаут, техно, хорошо, понятно, вкусно, но...нельзя ли немножко подробнее о ломаных ритмах? У меня депресняк уже от фоновой музыки, ну честное слово. В общем хотелось бы увидеть что то в таком стиле как брейкс или драм энд бейс. С Уважением, Артём)
    З.Ы. респект за труд, особенно Никитосу, блин ты же уже худее меня чувак) давай кушай блин побольше

    1. 0
      Написал pffffff (BAN), 12 февраля, в 20:30 #

      де эта ты "прямой" айдиэм слышал, интересно...не, ну конечно есть примеров немного, но ставить в ряд с техно - это как-то некрасиво, что-ли..еще и чиллаут какой-то абстрактный приплел...

    2. 0
      Написал ArtykTatarin, 12 февраля, в 20:55 #

      В общем "по мотивам" этих треков предложений нет) надо больше спать) и кушать, а то не всё прочитаное впитывается в подкорку)))

    3. 0
      Написал Kelnurim, 13 февраля, в 14:08 #

      Чувак, послушай Koan или Fatum Sci-Fi, и настроение прибавиться )) хоть это и IDM ))

      1. 0
        Написал pffffff (BAN), 13 февраля, в 14:50 #

        это не IDM, инфа 100%. скорей эдакий дабовый псай чилл

        1. 0
          Написал Kelnurim, 14 февраля, в 12:35 #

          Koan (Даунтемпо / Лаунж / Эмбиент)
          Fatum Sci-Fi (IDM / Экспериментальная / Эмбиент)
          инфа взята с офф.страничек на myspace !

          1. 0
            Написал pffffff (BAN), 14 февраля, в 14:01 #

            прослушав доступные треки этих артистов вконтакте нашел их звучание черезчур схожим с http://www.discogs.com/Hallucinogen-In-Dub/release/58836
            даунтемпо, лаунж, эмбиент, эксперимент, псай чилл - да. айдиэма в привычном смысле тут кот наплакал. но опять же рамок нету очевидно, но просто для примером IDMа эти артисты точно не подходят. собственно к чему я и веду, всего-то

            1. 0
              Написал Kelnurim, 14 февраля, в 15:00 #

              Да просто надо у них много композиций переслушать и там есть и IDM и Downtempo и Ambient... а вообще ребята молодцы, хорошая поддержка для отечественной сцены )) ну да ладно не будем флудить в теме , а то как бы че не вышло )

  56. 0
    Написал Slavniy_paren, 12 февраля, в 20:59 #

    Никит, все треки понравились, особенно первый, по-моему, идеальный, чтоб с утра слушать. ) Если б только первый трек был подольше ещё минут на 10 )

  57. +2
    Написал kusto, 12 февраля, в 21:14 #

    присоединяюсь к вопросу о сведении. Не абстрактном, а именно трека kitchen dream. В виду наличия в нем большого количества дорожек с глитчами и прочими fx-ми. :) как они размещаются в пространстве, как сделать так, чтобы не выскакивали из микса и пр. и пр.
    вообще, я думаю, если разобрать пару треков с позиции сведения с подробными комментариями (в живую, начиная с драмсов+бас и заканчивая эффектами и переходами. Т.е. рассматривать не готовый уже трек, а создать заново), много вопросов именно по сведению прояснится. Спасибо!
    p.s. ну и конечно курс "Сведение!" очень надо :))

  58. +6
    Написал pffffff (BAN), 12 февраля, в 21:32 #

    вот еще кстати вспомнил, немного не по теме - было бы интересно посмотреть как грамотно обрабатывать семплы - не семплы из семплпаков и тд, а именно семплы из старых фанковых, джазовых и тд. треков...никто кстати нечто подобное не находил? буду благодарен за ссылку...это вопрос к Мклис наверное))

    1. +1
      Написал Foxoff, 13 февраля, в 22:49 #

      присоединяюсь) +1

  59. +2
    Написал billybons35, 12 февраля, в 21:35 #

    присоединяюсь к группе за GLICH ,IDM. сделал сам секунд 10 но убил на это пол дня, чуть крышу себе не сорвал. уверен есть особеные приёмы а так сума сойти

  60. +2
    Написал billybons35, 12 февраля, в 21:41 #

    утрирую конечно просто через чур трудоёмко

  61. -1
    Написал Simply_Deejay, 12 февраля, в 21:49 #

    Свидение в Fl studio!

  62. +1
    Написал zaxarka, 12 февраля, в 21:56 #

    Естественно Сведение! В каких диапазонах Бочка, БАс! устранение конфликтов между ними а так же что было с треком до его "обогащения и улучшения и конечной эквализации каждого элемента композиции! Как сделать Жир собственно такой качественный из таких Глубоких и "Диповых" звуков? Наступила Эра интеллектуального саунда! Так научи же нас делать так чтобы он "заполнял наше сознание"! )))

    1. 0
      Написал Kelnurim, 13 февраля, в 14:10 #

      Про это на Звуке бесплатно много уроков ! смотрите внимательнее и применяйте на практике... а не "просто смотрите"!

  63. 0
    Написал dalnickiy, 13 февраля, в 22:15 #

    самый главный урок в музыки что его просто нету !!!!
    зачем люди себя обманывают .... ?!!!
    и зачем обманываете вы их ?!

    1. +3
      Написал NikitaStalker, 13 февраля, в 12:49 #

      А мы самый главнй урок и не пытаемся сделать. Родной, и так понятно, что настоящая музыка звучит из сердца, а не из уроков и семплпаков. Однако же уроки могут отлично помочь в поисках, осветить путь и значительно ускорить процесс поика. Пусть лучше человек ищит свою музу в глубинах подсознания и сверхдуши, чем пытается бочку с басом свести... Хотя, кому нравится тратить время на изобретение велосипеда — пускай изобретает.

      1. -2
        Написал dalnickiy, 13 февраля, в 13:46 #

        братишь ты сам пишешь сверху что всё делаешь на слух !!!
        интересно какие уроки смотрели музыканты в 90 годах ???
        музыка это состояние души !
        и творчество во всём в свидении эквализации в аранжировке в ритмике(груве) и мастеренге тоже ! уши у нас всех одинаковые но воспринимают по разному !!!
        только опыт!
        либо вы гений либо готовтесь потратить 3-5 лет на пробы и ошибки !

  64. -2
    Написал Foxoff, 13 февраля, в 22:48 #

    было бы неплохо уделить внимание такому направлению как Рэп/Хип-Хоп

    1. +1
      Написал Egorsvoy, 13 февраля, в 0:30 #

      Я думаю что на этом сайте не стоит уделять внимания этим направлениям.

      1. 0
        Написал FlyBeatz, 13 февраля, в 2:10 #

        популярные жанры) думаю как раз и стоит))

        1. -1
          Написал Egorsvoy, 13 февраля, в 10:45 #

          Давай тогда до кучи уделим внимание такому популярнейшему жанру как Российская попса,а чё как раз Музыка и Бизнес,Сведение и Запись Вокала.

          1. -1
            Написал pffffff (BAN), 13 февраля, в 11:10 #

            похоже ты, чудак, далек от beats и bass сцены...иди своего Гуету послушай, или Тиесто и чушь не неси тут...эх, Ямаху купил, а на мозги не хватило)

            1. -3
              Написал Egorsvoy, 13 февраля, в 12:19 #

              А ты похоже баран,просто не далёк , моего Гуету слушай сам за одно какого нибудь Басту освежи в памяти,Если для тебя рэп и bass сцена одно и тоже о чём с тобой можно говорить.И подскажи мне где ты свои мозги приобретал,чтоб я туда не забрёл случайно)

              1. -3
                Написал pffffff (BAN), 13 февраля, в 12:40 #

                во-первых маму свою оскорблять будешь, во-вторых - да, beats, басс, вонки и иже с ними имеют один корень - хип-хоп + влияние UK гаража, грайма и дабстепа последних лет. где бы был к примеру дабстеп в его нынешнем виде, если бы не грайм сцена?абстрактный хип-хоп понятие очень растяжимое, а объединяет этих всех музыкантов именно любовь к хип-хопу и рэпу естественно. так что купи мозги и не будь таким ущербно однобоким. иди просвещайся

                1. 0
                  Написал Egorsvoy,
                  13 февраля, в 12:51 #

                  Я тебя ещё пока не оскорблял!А в третьих вообще вся музыка имеет один корень.Ты помоему с мозгами перебрал,они у тебя со всех отверстий выперают.Так что продай кому нибудь часть,и не будь таким черезчур многогранным,слишком много тоже плохо!

                  1. 0
                    Написал FlyBeatz,
                    14 февраля, в 15:10 #

                    Egorsvoy, ты просто далек от этого) Ты наверное играешь прямые бочки, пластмассовые лиды по одному же стандарту, а живую акустику и не пробовал записывать и сводить. так что я думаю для пластмассы материала много а для акустики почти ничего и нет.
                    не загоняй себя в рамки.. развивайся)

                    1. 0
                      Написал Egorsvoy,
                      14 февраля, в 17:39 #

                      Да нет дружище,я играю и прямые бочки и ломаные,и совмещаю их в различных вариациях.Я бы с удовольствием сделал что нибудь по стандарту,да не могу,всё время сдувает в сторону.Но суть не в этом.Просто лично моё мнение что рэп и хип хоп это вообще другая опера.

                      1. 0
                        Написал pffffff (BAN),
                        14 февраля, в 18:45 #

                        "Просто лично моё мнение что рэп и хип хоп это вообще другая опера." - абсолютный профан. прекрати мусорить своими глупостями плз. надоело читать твою ересь. не позорься. на тебе навскидку пару имен - Flying Lotus, Shlohmo, Dibiase, Dark Time Sunshine, Robot Koch, Machinedrum, Pavel Dovgal, Glen Porter - и иди-ка отсюдава просвещатся. можешт им лично на мейл написать что они из другой оперы и к электронике не имеют отношения, повеселишь людей

                        1. -1
                          Написал Egorsvoy,
                          14 февраля, в 19:30 #

                          Слушай клоун ты мне начинаешь надоедать,кроме того как срать именами ты видать ничего не умеешь.Я смотрю ты до такой степени напросвещался,что тебе кукушку сдуло основательно.Чё ты за мной следишь,иди броди а демонюга!Надоело ему ересь читать,не читай.Читай что нибудь другое,придурок!На вскидку он мне пару имён дал.В гудок себе их вгони олень!Я тебе вот что скажу,больше я с тобой заниматься в этой х....й беспонтовой не буду,пиши что хочешь!Дать бы тебе в бороду чучело,да жаль ни как!Прощай чудачёк ;=)

                          1. 0
                            Написал pffffff (BAN),
                            14 февраля, в 19:50 #

                            ути-пути, как разволновалсо)) кстати еще вот сертифицированному тренеру Ableton, одному из учителей как бэ лучшей школы электроники в мире Dubspot можешь написать что он репперское чучело, Thavius Beck его зовут. ну и вообще остальных учеников-тренеров посмотри там, что они играют и пишут, чисто для расширения кругозора, быдла ты кусок, может отсохнешь тогда от своего транса унылого, ну или хауса вялого. щасливо

                            1. 0
                              Написал Egorsvoy,
                              14 февраля, в 20:24 #

                              Ты бы хоть писать без ошибок научился ))) Грамотей.И причём тут этот учитель из Dubspot.Не пойму что ты мне всё пытаешься доказать,а главное зачем.Ты знаешь,я специально послушаю то что ты называл выше.Уж очень ты болезненно всё переживаешь,может и правда я дурак чё то недопонимаю.Странный ты тип конечно)

                              1. 0
                                Написал pffffff (BAN),
                                14 февраля, в 20:30 #

                                ошибки у меня??? это ты про инет-сленг в виде окончаний "-со", слов "как бэ" и "щасливо"? кроме этих умышленных ошибок ниодной, разве что пару запятых пропустил, так что МИМО, чудилка))) нашел к чему прицепиться

                              2. 0
                                Написал pffffff (BAN),
                                14 февраля, в 20:33 #

                                как это причем учитель? ты пытался пукать, что хип-хоп не имеет отношения к электронной музыке и Аблетону. я тебе доказал обратное.

                              3. 0
                                Написал pffffff (BAN),
                                14 февраля, в 20:38 #

                                наконец-то мы пришли к выводу, как ты сам сказал, что ты дурак что-то недопонимаешь. http://www.youtube.com/watch?v=nfYTSydWdok
                                тот кто скажет что это не хип-хоп биточек и не идеальная электронника пусть кинет в меня камень, как в этой книжечке)))

                          2. 0
                            Написал pffffff (BAN),
                            14 февраля, в 20:11 #

                            жри этот бит, девочка! http://www.youtube.com/watch?v=H4xPU0MkA3Q

                            1. 0
                              Написал Egorsvoy,
                              14 февраля, в 21:08 #

                              Гавно!!!!!!

                              1. 0
                                Написал pffffff (BAN),
                                14 февраля, в 21:12 #

                                eat dat shit, bitch!

                                1. 0
                                  Написал Egorsvoy,
                                  14 февраля, в 21:19 #

                                  Злобный гомос )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

                                2. 0
                                  Написал Egorsvoy,
                                  14 февраля, в 21:21 #

                                  Злобный гомос полиглот

                              2. 0
                                Написал pffffff (BAN),
                                14 февраля, в 21:15 #

                                на тебе еще гавнеца - http://www.youtube.com/watch?v=OiAbFJT2WsQ
                                ну почти не электронный хопчик)))

                    2. 0
                      Написал Egorsvoy,
                      14 февраля, в 18:05 #

                      И кстати по поводу живой акустики.Это конечно хорошо и интерестно.Только тебе надо быть по внимательней Zwook.ru Школа ЭЛЕКТРОННОЙ музыки.Поэтому я и здесь.Мне не хочется записывать и сводить живую акустику.Мне нравится ЭЛЕКТРОНИКА.А по поводу рамок.Я 5 лет обучался игре на саксофоне,и знаком с такой музыкой которую ты навряд ли слышал и когда либо услышишь.Успехов тебе дружище!

                      1. 0
                        Написал pffffff (BAN),
                        14 февраля, в 19:21 #

                        ты 5 лет обучался игре на саксе - и тебе не приходило даже в голову насколько круто в микс записывать акустические партии??? да ты либо звездишь тогда либо просто бездарность

                        1. 0
                          Написал Egorsvoy,
                          14 февраля, в 19:33 #

                          Круто.даже очень круто.Но лично мне НЕ ИНТЕРЕСНО!

                          1. 0
                            Написал pffffff (BAN),
                            14 февраля, в 19:58 #

                            НА ХРЕН ТЮЛЕНИЙ ПРОСВЕЩАЙСЯ - http://www.youtube.com/watch?v=ZLRwxoezHic
                            вот такой вот "рэпперский" сертифицированный тренер Аблетон с Ланчпадом наперевес...
                            а то отстал там у себя в Мурманске наверное совсем от мира))

                          2. 0
                            Написал FlyBeatz,
                            14 февраля, в 20:03 #

                            вот это полный звиздец)))
                            наверное тебя мама записала в муз школу и тебе это не нравилось) зачем ты туда ходил если ты интересуешься суто электронной музыкой?)))
                            5 лет черт знает куда да?)))

                            1. 0
                              Написал pffffff (BAN),
                              14 февраля, в 20:05 #

                              подозреваю что в этой школе у него был преподаватель-педофил и под видом духовых инструментов давал ему дуть в кожаную дудочку. детская травма)))

                              1. 0
                                Написал Egorsvoy,
                                14 февраля, в 20:41 #

                                Да чувак я тебя понял.Вот ты к чему клонишь.Короче та затеял всю эту канитель,чтобы в итоге прийти к разговору о кожаной дудочке.Хитёр,хитёр.Это не ко мне!Контакт окончен!

                                1. 0
                                  Написал pffffff (BAN),
                                  14 февраля, в 20:45 #

                                  на хронологию постов смотри, дурилка. я не виноват что тут по *банутому сделано и хрен поймешь кто когда писал, на что отвечал и к кому обращался

                            2. 0
                              Написал Egorsvoy,
                              14 февраля, в 20:55 #

                              На данном этапе жизни меня интересует именно электронная музыка,и я пробую её создавать.Лет15 назад меня интересовала рок музыка,я создавал её.Пройдёт время и возможно меня будет интересовать какая то ещё музыка и т.д.Когда я занимался саксофоном мне было вообще наплевать на музыку,но мне это нравилось.И благодаря этому я вообще понимаю что такое музыка и с чем её едят.

                              1. 0
                                Написал pffffff (BAN),
                                14 февраля, в 21:20 #

                                а теперь почитай начало этой ветки, свои посты, к чему мы пришли и оцени себя со стороны, дурилка

                                1. 0
                                  Написал Deni1689,
                                  14 февраля, в 21:28 #

                                  ппц... заняться вам нечем чтоль? спорите спорите... дурдом)

                                  1. 0
                                    Написал pffffff (BAN),
                                    14 февраля, в 21:31 #

                                    согласен, засрали тему))) но просто задели слова олигофрена в начале ветки, не удержался

                                2. -2
                                  Написал Egorsvoy,
                                  14 февраля, в 21:28 #

                                  Тебе надо читай,оценивай.

                                  1. +1
                                    Написал Deni1689,
                                    14 февраля, в 21:42 #

                                    все! мир-дружба-жвачка) харош! всех не переспорите все равно! проехали! забыли и тролололо олололо и тд и тп! не ругайтесь!

                                    1. 0
                                      Написал FlyBeatz,
                                      15 февраля, в 1:02 #

                                      горячая тема суток =)))

                                      1. +1
                                        Написал Foxoff,
                                        15 февраля, в 1:13 #

                                        Похоже вы все сошли сума) Хоп такая же электронная музыка, наравне со всеми. И я не зря увлекся ею, так как здесь поле, для того чтоб разгуляться огромное... Пора бы пересмотреть вам друзья свои взгляды о Рэп-культуре, это очень интересная сфера, которая в России только набирает свою силу.
                                        И кстати да, давай те жить дружно, у всех у нас общее дело, а именно все мы пишем и создаем музыку. И глупо по меньшей мере сраться на этой почве! Мир! )

              2. +2
                Написал Ivn_Os, 16 февраля, в 14:31 #

                Дорогой друг, а что у вас с историей? Давайте просто вспомним Africa Bambataa и Soulsonic force.
                Насчет "другой оперы" давайте вспомним Glitch mob.

                1. +1
                  Написал pffffff (BAN),
                  17 февраля, в 22:16 #

                  да что там, 90% отцов хауса и техно 80-х - черные братья)))

    2. +5
      Написал syncaine, 14 февраля, в 11:54 #

      glitch-hop можно ибо любителей и глитча и хопа смотрю много

      1. 0
        Написал Foxoff, 15 февраля, в 1:22 #

        ну я сразу обобщил) А так супер было бы услышать рекомендации профессионалов)

      2. 0
        Написал Ivn_Os, 16 февраля, в 14:32 #

        Боюсь здесь не прокатит ) Жанр очень специфический, и каждый по сути свой звук накручивает.

  65. -1
    Написал FlyBeatz, 13 февраля, в 23:07 #

    1. МУЗЫКА, КАК БИЗНЕС!!!
    2. СВЕДЕНИЕ И ЗАПИСЬ ВОКАЛА!!!

    1. 0
      Написал Egorsvoy, 13 февраля, в 0:34 #

      Торгуй CD в ларьке братан,не трать время зря!

      1. 0
        Написал FlyBeatz, 13 февраля, в 2:13 #

        модный =)

        1. 0
          Написал Egorsvoy, 13 февраля, в 10:39 #

          ультра ;=)

    2. +2
      Написал syncaine, 14 февраля, в 11:48 #

      Интересно план музыки как бизнеса, любопытны ходы как подвигать свои демо и так же как быть вольным музыкантом и иметь с этого на хлеб. (написать свои курсы не предлагать)

  66. 0
    Написал Wsutkm, 13 февраля, в 23:32 #

    Все треки звучат очень атмосферно.Вот про это бы поподробней.

    1. +1
      Написал Ravity, 13 февраля, в 8:08 #

      реверба п....ни)

      1. 0
        Написал Wsutkm, 13 февраля, в 14:48 #

        молодец,оригинально

  67. +2
    Написал Ravity, 13 февраля, в 6:42 #

    Всем привет! Из новых тем хотелось бы увидеть развернутый урок про эквализацию частот узкой полосой фильтра (укающие частоты), вскользь эта тема затрагивалась в некоторых видео, а вот более развернуто, где и как искать эти "лишние" частоты не было. Ну это скорее тема одного урока чем курса. Спасибо.

    1. 0
      Написал Norther, 15 февраля, в 23:43 #

      присоединяюсь

  68. +1
    Написал morinesolar, 13 февраля, в 7:38 #

    аудиокастов хотелось бы... из них тоже можно многое почерпнуть (:

  69. +4
    Написал PaRadiSe1302, 13 февраля, в 8:24 #

    Было бы интересно посмотреть видео по созданию атмосферности в треке, по накрутке пэда какого нить например космического, или бэкграунда или что нить эмбиентовое что погружает.

    1. +1
      Написал Kelnurim, 13 февраля, в 14:16 #

      +100500 ))

  70. 0
    Написал lawn, 13 февраля, в 8:45 #

    Time Stretching тема зачетная. Такие замечания. На 1:31 дополнительный такт паузы просится. Интро затянуто. Напрягает проходящий звук A4E5A5G5 Слушатель должен его ожидать, а не уставать от него.

  71. +5
    Написал SeriousEL, 13 февраля, в 9:30 #

    Реверберация и создание пространства,о слоях реверберации и о том как их свести,более углублено хочется с примерами)

  72. +6
    Написал mnq0, 13 февраля, в 9:47 #

    Звуковой дизайн, организация творческого процесса, о том, как писать эмбиэнт.

  73. 0
    Написал DiscoDen, 13 февраля, в 9:59 #

    lu4we zapustite otdelnuyu rubriku iz razryada "IN STUDIO WITH ..."

  74. -1
    Написал shunter, 13 февраля, в 11:02 #

    определится со стилем... как?

    1. +1
      Написал NikitaStalker, 13 февраля, в 12:52 #

      на какое-то время забыть про стиль :-)

    2. 0
      Написал STX2012, 18 марта, в 6:50 #

      бла)

  75. +5
    Написал bolt, 13 февраля, в 11:06 #

    способы обработки овердрайвом, сатуратором ,различными кабинетами ,усилителями .и атмосфера,подклады тоже интересуют.Реверберация.

    1. 0
      Написал VadimU, 14 февраля, в 17:06 #

      согласен

  76. -1
    Написал Doka_85, 13 февраля, в 11:42 #

    СВЕДЕНИЕ!

  77. +1
    Написал TheChickChirick, 13 февраля, в 12:21 #

    Приветствую. В основном, все высказываются за сведение и прочие технические аспекты работы. А мне бы хотелось послушать хотя бы аудиокаст о написании музыки как процессе работы с подсознанием. В одном видеоуроке уже приводилось сравнение написания музыки с медитированием. Хотелось бы побольше раскрыть эту тему, она, понятное дело, довольно индивидуально. Но хотя бы услышать ваше мнение по этому поводу

    1. 0
      Написал Fucking68, 16 февраля, в 9:26 #

      Поддерживаю, а то все о сведении да о глитчах.=)

  78. +2
    Написал romanni, 13 февраля, в 13:13 #

    ГЛИТЧИ!

  79. 0
    Написал Kelnurim, 13 февраля, в 14:21 #

    эх... что б такого попросить )))
    Никит, а выложи пару другую уроков из платных курсов по "Аранжировке и Композиции" ? =) а то что-то выпускали уроки выпускали... и замолкли вдруг эту тему развивать =)

  80. -1
    Написал Max77-77, 13 февраля, в 16:22 #

    Никит. Сведение

  81. +2
    Написал Casual, 13 февраля, в 16:53 #

    Glitch secrets :)

  82. 0
    Написал monomix, 13 февраля, в 17:38 #

    Урок по сведению!

  83. +1
    Написал Badn, 13 февраля, в 18:46 #

    Хотел бы узнать как делается звук во 2 треке, который звучит на 1:30 типо разгона.:-)

  84. +5
    Написал pamer, 13 февраля, в 20:11 #

    итак кто хочет уроки по сведению
    листайте звук в самое начало и смотрите уроки сначала. или страницу Никиты на пдж смотрите там есть эти уроки.
    те кто пришёл на звук недавно, смотрите звук сначала, а не с этой страницы. и найдёте много ответов на свои вопросы, на которые тут уже есть ответы!

  85. +1
    Написал amdee, 13 февраля, в 21:29 #

    все что связанно с созданием щелчков и их распределение в композици

  86. +4
    Написал Magick, 14 февраля, в 6:36 #

    Мне был бы интересен урок по обработке баса в стилях прогрессив хаус, транс. Какие есть нюансы, как грамотно поместить бас в композицию, чтобы он был мягким, глубоким. В интернете присутствуют уроки о конфликте бас/бочка и т.п. Я сейчас немного не об этом. Зачастую, даже в ваших уроках бас звучит, скажем так, несколько компьютерно. Но это если слушать его отдельно. Как только запускается проект целиком, какие то "острые" края пропадают, бас кажется частью единого трека, начинает звучать как бы мягче. Так что первый мой вопрос - это вопрос по выбору тембра баса, как найти ему именно его место в миксе. Я немного имею представление о гармонии и т.п. Наверное, в данном случае мой вопрос по сведЕнию. Далее... Понятно, что бас и отдельно должен звучать хорошо, ну или хотя бы с бочкой вместе, потому что в электронной музыке по мере развития трека по началу и звучат в основном бас и бит. И басу требуется какая-то обработка. В ваших и других уроках вскольз затрагивается тема обработки баса: компрессия, эквализация, добавление гармоник, дисторшена и т.д. Хотелось бы остановиться на нюансах более подробно. Объяснений не таких, типа: вот тут я нарулил бас, у меня на нем компрессор, eq, сатуратор и редукс. А объяснений, зачем там все это именно в данном треке, а потом какие еще могут быть варианты. Например: "EQ здесь, чтобы подчеркнуть такие-то частоты. Они придают басу такой-то окрас. Но это частный случай. А вообще для баса важно то-то и то-то, поэтому при обработке баса следите за этим и этим." То же самое про компрессию и т.д. Хм.. надеюсь смог объяснить, чего я хочу :) Дело в том, что самые большие проблемы у меня с басом. Он мягко говоря не звучит. Т.е. звучит, но отдельно от всего. Даже от мелодии, хотя все в одной тональности.
    Еще напишу про синтез - смотрел ваши уроки. В принципе все понятно. Есть волна. Есть фильтр. Но к примеру пила мне не нравится слишком резким звучанием. Применяем фильтр. До поры до времени звучит резковато, потом, когда фильтр срезает слишком много звучит уже вяло. Более менее нравится синус, тем что он мягкий, но его явно не достаточно, он бедноват. Ясно, что надо совмещать несколько осциляторов, но добиться хорошего звучания все равно не могу. Поэтому и вопрос еще такой: ведь не надо сразу добиваться охрененного звука? Когда нужно остановиться на этапе синтеза и сказать себе - да, пока не совсем круто. Но дальней обработкой мы добьемся того, чего хотим. Полагаю, тут дело в опыте, которого у меня нет. Возможно последний вопрос, даже главнее всего остального, что я написал выше, хотя важно конечно же все :)

    1. 0
      Написал CollapSeth, 16 февраля, в 23:57 #

      Поддерживаю, насущная тема

  87. +1
    Написал Nitai, 14 февраля, в 8:33 #

    В видеокурсе -"Operator мастер" Никита как-то рассказывал о создании пэда, но там были только самые основы для нубиков. Конечно же можно выцепить кучу прекрасных пэдов из моря библиотек, но создавать свой ГОРАЗДО интереснее и это отражает твою СОБСТВЕННУЮ индивидуальность, и тогда ты не под кого то подстраиваешься. Так вот очень хотелось бы более полный, подробный, насыщенный урок по "наруливанию" пэда!!!
    мир:]

    1. +1
      Написал Nitai, 14 февраля, в 8:42 #

      и устати я более чем уверен что Никита не использует библиотечные пэды(ну или почти не использует)) пэды, так что ему много есть что рассказать интересного!

      1. 0
        Написал Kelnurim, 14 февраля, в 12:45 #

        да про пэды как бы нечего рассказывать особого... нужный звук накручиваешь, атаку и релиз по вкусу ставишь ну так же и сустейн... ну а там в добавок можно всякой модуляции прикрутить, или паралельно пустить еще какой нить звук(и).

  88. -2
    Написал P-Aged, 14 февраля, в 11:19 #

    Железо для работы с Аблетоном, диджейоборудование ... оборудование, акустика и тп. Может быть даже отдельную тему сделать, в которой всем могли бы высказываться о своих опытах работы с конкретным оборудованием.
    VST инструменты и обработки... по аналогии с выше указанным

  89. 0
    Написал syncaine, 14 февраля, в 11:59 #

    ну тут много предложений и вопросов как сделать как у некоторых известных музыкантов, их ходы, любопытно было бы послушать сделать не как у всех, возможно о умении слышать звук вокруг тебя или о искажении идеи для достижения своей идеи отличной от кучи штампов.

  90. 0
    Написал Koddis, 14 февраля, в 13:33 #

    Никита , привет! Кинул этот пост но сначало не в этот раздел. Тут больше в тему.
    Есть хорошая тема для урока. Про ритмику. Народ она интересует, а реально ни у кого не расписана.
    Идея следующая. Очень многие современные исполнители используют эффект пульсирующего звука, когда ритм задается не только партией ритма и барабанами а еще дополнительно в ритм «обжимают», «подрезают» звучание партий и получается интересный эффект пульсации. В качестве примера можно привести тот же шедевральный трек Alexander Popov Revolution in you или у Gregory Esayan & Duality вот тут http://pdj.cc/FcCkn . Эффект можно реализовать на уровне подрезки лупа, через return канал или тупой нудной пропиской автоматизации. Но главный вопрос – как реализовать его эффективно. Без написания длинной ручной автоматизации. Например, через Gate Sidechain, но что-бы подрезка была мягкая и красивая. Вопрос толком ни где не рассмотрен а интересует.

    1. 0
      Написал Norther, 15 февраля, в 23:49 #

      автопэн с фазой 0, не?

  91. +2
    Написал X-Side777, 14 февраля, в 14:07 #

    Хотелось бы по подробнее про эквализацию, сколько не стараюсь, не получается чистый, прозрачный звук.

    1. +2
      Написал pffffff (BAN), 14 февраля, в 14:21 #

      в принципе да, это бы не помешало, особенно мид-сайд эквализацию

  92. 0
    Написал VadimU, 14 февраля, в 17:04 #

    Очень хочется увидеть урок на русском языке что то вроде Sonic Academy Tech Tips, где будут грамотно и подробно описаны техническте фишки, стоп эффект, разгоны, прерывания и т.д.

  93. +1
    Написал pffffff (BAN), 14 февраля, в 17:18 #

    еще бы круто подробный урок по Импульсу

  94. -1
    Написал Badn, 14 февраля, в 19:32 #

    Вообще не было урока про диджеинг в режиме Live. И видео, где вы в живую играете, как это было в самом первом уроке еще давным давно.

  95. 0
    Написал sergnative, 14 февраля, в 20:12 #

    Не плохо бы посмотреть уроки по layering семплов,вчасности по лаєрингу бас бочки и бас линии

    1. 0
      Написал pffffff (BAN), 14 февраля, в 20:23 #

      http://www.youtube.com/watch?v=Cs94kiOlR3c

      1. 0
        Написал sergnative, 14 февраля, в 20:45 #

        Спасибо)

  96. 0
    Написал sergnative, 14 февраля, в 20:19 #

    А также, немножечко банально но думаю интересными были бы уроки по разбору и накрутке разных знаменитейших звуков(пресетов) Например лид - deadmau5- brazil :-)

  97. 0
    Написал Emobabka, 15 февраля, в 0:37 #

    Извеняюсь я имел в виду sampler

  98. 0
    Написал killowatt, 15 февраля, в 4:02 #

    наткнулся недавно вот на такую вешь! http://www.youtube.com/watch?v=Kq0NfpMlgPw&feature=related
    скачал, но не понял каким образом все это дело комутируется в рамках ableton.а хотелось бы вместе разобратся в подобных приложениях. думаю многим были бы интересны подобные приложения которые визуализируют пространство воображаемой комнаты. и еще хотелось бы увидеть дополнение для курса ableton master или точнее для его бонуса по эффектам abletona. это Max for Live

  99. +1
    Написал rukaav, 15 февраля, в 11:08 #

    расскажите людям про помецение звуков в противофазу, да и вообще про сдвиг фазы. очень интрересная тема. если что, есть хороший материал (на англ). сам читал с большим удовольствием и открыл для себя, то, о чем раньше даже не задумывался. заметно улучшилось звучание, после применения новых техник

  100. 0
    Написал josak, 15 февраля, в 12:35 #

    Нужно сделать уроки о компрессии -(басса,бочки,лидов,саббасса,) и все что нужно компрессировать,хоть и чуть, до мастеринга- чтобы звук стал плотнее- этого не хватает!

  101. 0
    Написал shooreek, 15 февраля, в 14:17 #

    если конкретизировать, в аблетоне есть интересный инструмент - Мультиканальный Компрессор. Потенциал у него наверняка большой, но разобраться в нем самому как-то сложно, его параметры несколько отличны от обычного компрессора. Было бы здорово узнать о назначении каждого элемента и увидеть один конкретный пример целевого использования.

  102. 0
    Написал pffffff (BAN), 15 февраля, в 14:51 #

    ...

  103. 0
    Написал Euclase, 16 февраля, в 8:14 #

    Давно хочу найти на вашем сайте уроки о создании хорошей атмосферы ,хороших пэдов для ambient )ну и конечно компрессия )

  104. 0
    Написал Colorsoundz, 16 февраля, в 17:41 #

    создание FX!!!!!

  105. 0
    Написал gogi, 16 февраля, в 19:38 #

    сведение!!!!!!!

  106. +1
    Написал VictoRRR, 16 февраля, в 20:53 #

    Работа с акакпеллами , варпинг акапелл

  107. +1
    Написал Misha27, 17 февраля, в 1:34 #

    Интересно было бы узнать как можно из трека и чем убирать музыку оставляя лиш акапелы,плюс для любителей мелодичного тяжолого саунда рассказать как создавать хардкор(хэппи и UK) да как пампинг создавать(больше их басовую часть стиля пампинг и их подстилей).Просто именно мне интересней тяжолый мелодичный саунд.

    1. 0
      Написал dryvox, 19 февраля, в 8:41 #

      "оставляя лиш акапелы" тупизм полный. Акапеллу нельзя вытащить полностью из трека. Максимум ,что ты можешь вытащить - это грязный саунд с примесью инструментов из трека ,т.к. инструменты накладываются друг на друга ,в том числе и на акапеллу.
      Остальное есть на ютубе в большом количестве и с разным содержанием.

  108. 0
    Написал Irtec, 17 февраля, в 15:11 #

    Грамотное использование пэдов

  109. 0
    Написал Koteee, 18 февраля, в 5:47 #

    хотелось бы видео урок по работе с синтезатором Alchemy

  110. 0
    Написал nineway, 18 февраля, в 20:59 #

    мало кто рассказывал про применение грувов и способах "раскачки" композиции, а так же интересно было бы узнать как "состряпать" ритм-зависимые эффекты в лайве и их применение при игре живьем

  111. 0
    Написал dryvox, 19 февраля, в 8:38 #

    fm synthesis;
    resampling;
    работа с mono(mid)\stereo(side).

  112. +1
    Написал Surov, 26 февраля, в 0:29 #

    покажите на видео как MClis танцует когда 1 дома

  113. -3
    Написал rj007, 27 февраля, в 7:48 #

    Фрукты! Очень мало материала именно с работой во фруктах,аблетон конечно хорошая прога,но хотелось бы и FL увидеть

  114. 0
    Написал Gollandez, 27 февраля, в 9:53 #

    Если будут уроки по сторонним плагинам: Trillian, Omnisphere, Nexus, Kontakt - то это будет хорошим ноухау на русском рынке т.к этого нигде нет!!! а плагины уникальны и почти не заменимы по качеству и реализации. Поэтому успехов и правильных коммерческих решений

  115. 0
    Написал vorobev, 27 февраля, в 16:55 #

    Здравствуйте Никита.Хотелось бы увидеть курс о диджеинге с помощью пульт а Akai apc 40.Возникают по мере работы с ним вопросы а в инете информации очень мало!Надеюсь Вы обратите внимание на мою просьбу.Заранее спасибо

  116. +1
    Написал cjcxb, 27 февраля, в 18:45 #

    хотелось бы увидеть как делать всякие летающие космические звуки которые меняются и служат как задний фон. их нет и тема кажется пустой на примере не родных плагинов и в микшере тоже обработка

  117. +1
    Написал Semen95, 28 февраля, в 14:52 #

    Трек в стиле House. Желательно полный разбор, от начала до конца)

  118. 0
    Написал Syxapb, 29 февраля, в 18:15 #

    Хотелось бы увидеть урок по Melodyne в танцевальной музыке
    вокал и там далее.спасибо

  119. +1
    Написал NikitaStalker, 1 марта, в 1:04 #

    мда...многие либо не удосужились прочитать полностью пост, либо тормозят :-) там вроде бы достаточно ясно сказано про привязку именно к данным трекам.

  120. 0
    Написал Sashaberkut, 6 марта, в 10:53 #

    Работа с саб-басом,различные методики синтеза саб-баса или создание его с помощью семплов акустических инструментов...а также правильная расстановка саб-баса кика и мид-баса(синта) в миксе.

  121. 0
    Написал Sashaberkut, 6 марта, в 11:37 #

    upward /downward компрессоры и экспандеры....наиболее интересные плагины в этом плане и их практическое применение

  122. 0
    Написал guginot, 8 марта, в 21:45 #

    Возможно не помешали бы грамотные уроки по музыкальной теории для начинающих!!!

  123. 0
    Написал sasha113, 12 марта, в 10:30 #

    Всем привет!На мой взгляд былобы интиресно составить 10-ку самых частоиспользуемых(интиресных) VST плагинов!Т.к их очень огромное колличество!Да и вообще интиресно узнать кто какими пользуется!

  124. 0
    Написал AndrewMoon, 12 марта, в 10:46 #

    Уроки по созданию Uplifting Trance

  125. 0
    Написал ot-morozko, 13 марта, в 0:21 #

    Фантомные звуки и методы использования

  126. 0
    Написал Sashaberkut, 13 марта, в 13:05 #

    Продвинутый курс по синтезу звука....от А до Я...на примерах лучших вст синтезаторов...(Zebra 2,Tone 2 Gladiator,Camel Audio Alchemy,NI Massive,Audjoo Helix например)..только курс должен быть действительно продвинутый..не такая шляпа как у Groove 3 или Sonic Academy а должен быть лучше....чтобы после просмотра данного курса навсегда отпали какие-либо вопросы по синтезу....естевственно курс платный....пусть даже 5000 руб стоит..но если он стоит того...то вот...идея....))))

  127. 0
    Написал ZeiGan, 15 марта, в 6:11 #

    Урок по записи и обработки вокала, что можно сделать с вокалом интересные вырианты для новичков плиз.

  128. 0
    Написал STX2012, 18 марта, в 6:59 #

    ЖЕЛЕЗЯКИ!!! я замучался писать музыку на microlabАХ! решил приобрести моники, и тут вся запара...в нете просто битва между Yamaha, Adam и другими, так же есть внутренние битвы между Yamaha HS серии и Yamaha MSP серии...а так же NS...а ещё больше инфы про то что в неподготовленном помещении кроме каши ничего не сведёшь...а у меня нет возможности в ближайшие 3 года апгрейдить комнату, и что мне теперь, забить?? неее коллеги, не пойдёт! в общем хочется узнать ваше мнение обо всём этом...потому что не один месяц уже голова болит от того что не могу выбрать! HELP Please...

    1. 0
      Написал NikitaStalker, 18 мая, в 16:47 #

      "в неподготовленном помещении кроме каши ничего не сведёшь"
      Ну это бред. Послушай мой альбом Eclectronica. В любом качестве здесь: http://sundoz.net — полностью сводилось дома на Yamaha HS80 без всякиз там заглушек помещения. Конечно с саглушенным лучше, но у меня на тот момент не было такой возможности. По-моему кашей это назвать сложно. Слышно каждый звук.
      Бери HS80 и пусть на ближайшие пару лет голова не болит. Остальное приложится, как говорится.

      1. 0
        Написал STX2012, 18 мая, в 17:17 #

        спасибо, Никита, но решил подзаработать на MSP7 =)

Оставить комментарий:

Зарегистрируйтесь для комментирования