Как заканчивать треки эффективно (9 видео) - смотреть бесплатно
БЕСПЛАТНЫЙ ВИДЕОКУРС «ТРЕКИ КАК ПО МАСЛУ»
Набор продвинутых фишек и трюков, которые помогут тебе получать
регулярные звуковые оргазмы от законченных треков.
Видео #1: Музыкальная шизофрения (кто внтури тебя пишет треки)
Видео #2: Превращение хороших идей в треки (техника)
Видео #3: Вертикальное и горизонтальное развитие трека (техника)
Видео #4: Твой лучший набор семплов и плагинов (эффективность)
Видео #5: Полная свобода аудио-действий (техника-лайфхак)
Видео #6: Генератор новых звуков в твои треки (техника)
Видео #7: Твой первый релиз (создание готового продукта)
Видео #8: Учимся заканчивать треки на законченных треках (техника)
Видео #9: Верное настроение для создания трека (эффективность)
Перейти на сайт >>>
Убрать окно и перейти на сайт

Калибровка мониторинга в студии: часть 1

, автор — NikitaStalker

Я, как и многие из вас, считал, что 12 больших акустических панелей, 8 более мелких и хорошие мониторы дают мне честный звук. Оказалось, что это не так. Только применив технику измерения и коррекции я услышал, как на самом деле должны звучать мои мониторы.

То, как мы слышим звук в студии, напрямую влияет на результаты. Создание музыки с искаженным мониторингом, как правило, приводит к тому, что ваша музыка в других условиях звучит совсем не так, как вы себе это представляли, а порой и вовсе – провально.

 

 

В серии из двух видео вы узнаете о технике корректировки мониторов для получения более правдивого спектра и снижения влияния проблем с комнатой. Первое видео — это бесплатный способ, с которого стоит начать. Завтра мы поделимся вторым видео.

 

P.S. Данной технике мы подробно обучаем в тренинге «Алхимия Современного Звука». Сейчас мы набираем закрытую группу с индивидуальной работой и подробной обратной связью с каждым участником. Осталось 8 мест в предварительном наборе. Старт 20 марта.

 

 


Кому будет полезен этот тренинг:

Тем, кто слушает музыку топовых артистов и не понимает, как достигается плотное, четкое, порой кристальное звучание. Тем, кто уже в курсе всех техник сведения, но они не помогают достичь желаемого уровня.

С каждым годом появляются новые техники и плагины, дающие характерный современный звук. И мы готовы с вами делиться этим по полной программе - расскажем все что знаем и проследим, чтобы вы сделали трек звучание которого устроит не только вас но и нас. Если нужно, будем исправлять ошибку за ошибкой.

 

Вы спросите, откуда нам это известно?

Дело в том, что:

  • мы мониторим передовые англоязычные сайты на предмет новых техник

  • мы общаемся с другими музыкантами и обмениваемся инсайдерской информацией

  • наконец, мы все время экспериментируем с полученными навыками в студии и на выступлениях, оттачиваем и улучшаем звучание своей музыки.

 

Без современного, качественного звучания твоя музыка — просто хобби. Друзья похвалят за идеи, но дальше дело вряд ли пойдет. Промоутеры и владельцы лейблов, когда смотрят на ваше творчество, обращают внимание на качество продакшена, если не в первую, то точно во вторую очередь. Узнай больше о тренинге:

 

АЛХИМИЯ СОВРЕМЕННОГО ЗВУКА

 

7 1222
Используй возможность сделать доброе дело! Нажми "Мне нравится" и "Я рекомендую":

Комментарии (7)

  1. 0
    Написал Isyan, 7 марта, в 21:07 #

    Роман Stix делал урок о коррекции влияния комнаты с помощью voxengo curveEQ, вот ссылка на видео в VK: https://vk.com/video?q=Варианты%20коррекции%20влияния%20комнаты&z=video-100902235_456239037
    Если кому интересен этот метод, то здесь есть тестовые файлы, которыми Роман пользуется: https://yadi.sk/d/nEMXs2qK3FAKNP

    1. 0
      Написал NikitaStalker, 7 марта, в 7:01 #

      Хорошее видео, спасибо!

      1. 0
        Написал Isyan, 8 марта, в 21:31 #

        Пожалуйста! А вот еще одна полезная програмка для использования любых эффектов AU на аудио выходе комьпьютера или карты. То есть можно использовать тот же ARC или другой плагин коррекции на itunes или любом другом плейере: https://www.youtube.com/watch?v=ac5znRb6GAA

  2. 0
    Написал 208hipster, 7 марта, в 13:27 #

    Спасибо, Никита! Я как раз занимаюсь акустическим оформлением своей комнаты, тема актуальная.
    Вот интересная статья Ethan Winer от 2007 года ( http://realtraps.com/art_audyssey.htm ) про схожий продукт, исправляющий АЧХ комнаты при помощи эквализации. Статья на английском, если кратко, то:
    - Звучание улучшилось по ощущениям, скорректированный бас открыл середину.
    - Эквалайзер хорошо справился с пиками, но не справился с провалами
    - Ситуация с комнатными модами не улучшилась, судя по графикам (см Waterfall graph в статье,). Комнатные моды и неравномерность затухания (с этим эквалайзеры бессильны) - это одна из самых больших проблем небольших помещений
    - АЧХ меняется значительно, если слегка изменить местоположение слушателя. (Интересно, в новом софте это как-то решили?) Причем, отмечается, что чем больше компенсация, тем больше изменения.
    Прочитав массу статей и форумов на эту тему я сделал такие выводы для себя: акустическое оформление и EQ призваны упростить задачу мониторинга при сведении, чтобы миксы звучали одинаково хорошо как на большой акустике, так и в наушниках и проч. Некоторые мастера, как Andrew Schepps и в наушниках сводят и все ок.
    Если софт и EQ помогает облегчить процесс сведения - это прекрасно.
    Никита, если измерительный микрофон еще доступен, интересно как поменялся Waterfall graph в студии после эквализации. Это можно померять бесплатной измерительной программой REW, она же расскажет много чего еще интересного.

    1. 0
      Написал NikitaStalker, 12 марта, в 9:39 #

      Sonarworks делает звук лучше по всей студии, не только в центральной точке. Это прям очевидно слышно.

      Затухания конечно не исправить, но вот кривая очень существенно выравнилась, особенно ненавистные басовые всплески и провалы.

  3. 0
    Написал ttreshh, 7 марта, в 18:18 #

    Присоединяюсь к 208hipster, тема коррекции комнаты очень важна и дает хороший шажок вперед, но есть некоторые тонкости, озвученные выше, и о них нельзя забывать.
    Чрезмерной, либо топорно сделанной коррекцией, можно и гораздо хуже сделать.
    Главное - понимать, что EQ на мастере и прочие средства коррекции звука (какойнибудь крутецкий allpass FIRфильтр, отчасти выравнивающий даже ФЧХ несовершенства двухполосных мониторных систем), это всего лишь приправа к блюду. Пока у вас не будет супчика, гарнира и компота, сыпать перец на тарелку с микролабами и нессиметричной комнатой с waterfall over 1sec, бесполезно.

    1. 0
      Написал NikitaStalker, 12 марта, в 9:40 #

      У меня на кухне стоят микролабы вот ради эксперимента хотел их скорректировать как-нибудь.

Оставить комментарий:

Зарегистрируйся чтобы оставить комментарий