Какого развития в музыке вы хотите? Признания, довольных людей на тацполе, выступлений, выпуска треков на любимых лейблах, может быть денег или даже просто факта, что ваша музыка нравится вам самим? Каждый смотрит в свою сторону, но есть кое-что общее, без чего не будет вообще ничего. И это твои треки…
Кстати, где твои треки, друг?
Проблема огромного количества людей — это банально отсутствие стабильного создания новых треков… Это не отсутствие техник, знаний, оборудования, времени. Это просто наглое избегание главной функции продюсера — делать музыку!
Это чем-то похоже на людей, которые пытаются поправить здоровье разовыми походами в спортзал, установкой фитнес приложений, покупкой тематических журналов, а сами обжираются сладкого на ночь.
То есть создавать видимость профессиональной деятельности и реально делать изо дня в день — это две разные реальности. И результат совсем разный.
Хочешь иметь то, чего не имеют другие — привыкни делать то, чего другие не делают.
Побаловаться во фруктах или аблике, посмотреть несколько уроков сейчас готов каждый второй. А вот стабильно создавать треки и оттачивать мастерство, делать шаги, не останавливаться — на это как обычно способны единицы, которые вполне заслуженно достигают успеха в какой-то форме: выступают, крутятся в мире профессиональной музыки, выпускаются… кто-то даже начинает получать хорошие деньги и большое признание за это.
Но еще раз — это всё абсолютно невозможно без регулярного создания новых треков. Поймите простую вещь: многие новички месяцами мучают один-единственный проект, пытаясь вытянуть из него звук как у профи. Но они не знают, что эти самые профи перед тем, как написать этот крутой трек, создали минимум несколько десятков, а то и сотен работ. Первые из которых скорее всего были дерьмом.
Нормально, когда в начале получается дерьмо. Дети не сразу умеют ходить. Но они не прерывают своих попыток, несмотря на падения. И через какое-то время уже уверенно шагают куда-то там…
Ложка мотивации в бочке прокрастинации
Начиная с первого альбома в 2012 году, я выпустил более 60 треков в 6 альбомах. Пробил выпуск на лучших лейблах в своем жанре без особых знакомств. Этим летом я отыграл на 8 фестивалях, три из которых прошли в Швейцарии, Щвеции и Турции. Это все благодаря трекам! Их было сделано очень много. Далеко не все мне по итогу нравятся, но это такой путь. Я встречал очень уважаемых артистов, которые также не считают все свои треки шедеврами, но они относятся к этому как к продукту собственного развития, кирпичикам, которыми выстраивается дорога в музыкальном мире.