Что, если мое творчество никому не нужно?

“Хочу выступить на мероприятиях в Москве, орги пишите”
“Хочу на лейбл, куда писать?”
“Зацени мой трек”
“С лейблов нет ответа, меня никто не хочет выпускать. У меня пропало вдохновение.”
“У меня мало подписчиков. Я не буду писать музыку.”

 

Таких сообщений масса, и знаете, почему на вопросы этих людей нет ответа?

Потому что их творчество никому не нужно. 

Это правда, которую нужно осознать.

Хорошая новость состоит в том, что если вы это осознаете, это шанс стать человеком, треки которого будут нужны кому-то, кроме мамы и лучшего друга, и постепенно эта группа людей будет увеличиваться. Все зависит только от вас самих.

Давайте разберем сообщения в начале статьи и увидим одну и ту же ошибку, которую совершают авторы. 

 

“Хочу выступить на мероприятиях в Москве, орги пишите”

Представьте, что вы – организатор мероприятий, и видите такое сообщение. Вам интересно? Некий человек не указал свое имя, жанр, не потрудился даже скинуть ссылку на демо.

Вы хотите увеличить популярность своих вечеринок, заработать побольше денег, и если даже ищете кого-то, вам нужно или а) имя, за которое люди заплатят деньги за вход, или б) человек, который отыграет огненный сет. 

И тут некий гражданин милостиво предлагает вам прийти и потратить свое время, задавая ему вопросы. Конечно же, вы не потратите на него ни секунды. Диджеев много, и все хотят играть. Отыграет тот, кто  презентует себя лучше других.

Наверное, большинство читателей этой статьи посмеялось над этим вопросом с самого начала, но, к сожалению, немало новичков считают, что это нормально.

 

“Хочу на лейбл, куда писать?”

...периодически пишут нам подписчики, не указывая больше ничего.

За лейблами своего жанра необходимо следить. Конечно, невозможно охватить всё. Но так или иначе, мы же слушаем музыку, чтобы вдохновиться, у нас есть любимые артисты, мы следим за трендами. Тут же получается, некоторым так лень искать лейблы, что они решают просто поспрашивать знакомых и даже паблики.

Но нет ничего плохого в вопросах. Однако такие люди еще и не трудятся дать немного исходных данных: другие должны догадываться и задавать наводящие вопросы, тратить на таких людей свое личное время.

 

“Зацени мой трек”

На самом деле, мы любим заценять треки :) А кто не любит? Правда, “волшебных слов” авторы сообщений часто не знают, и вышеупомянутая фраза – это все, чего мы удостаиваемся. Иногда трек не один, а несколько. Чаще всего, времени у нас на это нет. 

Кстати, вот несколько вариантов на выбор:

- иногда разбираем треки на вебинарах, тогда мы предупреждаем об этом заранее. Это бывает редко.

- подробно разбираем работы в PRO-разделе, с индивидуальной подборкой курсов для того, чтобы устранить проблемы на корню и улучшить навыки именно там, где есть пробелы. В любое время наш куратор готов помочь.

- участники нашего чата Telegram с удовольствием разбирают треки и демки друг друга, помогают и общаются. Профессионального куратора здесь нет, зато есть единомышленники, которые помогут советом. Велкам в нашу теплую тусовку: https://t.me/zwook_chat 

 

“С лейблов нет ответа, меня никто не хочет выпускать. У меня пропало вдохновение.”
“У меня мало подписчиков. Я не буду писать музыку.”

Полная фрустрация из-за собственных неверных действий. Часто это обусловлено тем, что лейблы выбраны неверно и невовремя, подписчики не росли из-за неправильного продвижения. Но вывод авторы делают такие: я так старался, у меня не получилось, я брошу. Многие бросают заниматься музыкой именно на этом пункте.

 

Заметили общую тенденцию? Авторы всех этих вопросов в большей или меньшей мере думают, что их творчество и они сами нужны всем по умолчанию. Часто, когда их запросы игнорируют, они начинают обижаться на мир и считать, что он злой и враждебный.

Попробуйте другую точку отсчета: осознайте, ваше творчество никому не нужно. Только вам и, возможно, самым близким людям. Подумайте, что вы можете сделать для того, чтобы оно стало ценным для других? Если вы будете так думать, вы ничего не теряете, только выигрываете. Можно прямо в комментариях обсудить такие вопросы:

1) Как и что писать оргам, чтобы они заинтересовались?
2) Как искать лейблы, и если уж спрашивать, то у кого?
3) Кто реально захочет заценить ваш трек? 
4) Как дождаться положительного ответа с лейбла?
5) Как увеличить прирост подписчиков?

 

В следующей статье дадим несколько инсайтов по самопродвижению. 

 

На днях мы добавили на сайт и в PRO-раздел материалы интенсива “Трансформация”. Интенсив поднимает психологические проблемы этой статьи: когда опускаются руки и не знаешь что делать, пропало вдохновение, нет релизов и никак не можешь вырваться из застоя. 

Наверняка ты не раз замечал, что на волне мотивации и вдохновения тебе сопутствует удача, начинаешь встречать нужных людей, оказываешься в нужном месте в нужное время, из ниоткуда приходит выгодное предложение о коллаборации, релизе и выступлении. 

Этим состоянием мы хотим поделиться при помощи интенсива.

Ты узнаешь, как:

  • избежать вышеупомянутых ошибок и перестать распыляться на неэффективную, вредную деятельность
  • поддерживать себя в состоянии вдохновения
  • предупредить слив творческой энергии в “трубу”
  • отрефлексировать подсознательные программы, которые мешают заниматься творчеством

 

Если ты внимательно посмотришь три вебинара в течение трех дней (максимум - через день) и тут же применишь полученные знания на практике, то получишь быстрый результат.

Материалы интенсива доступны отдельно за 1500 р.

Либо как часть PRO-раздела, в составе 55 курсов с бонусной движухой “Лето звука”, которая идет уже сейчас и научит создавать собственный трек с нуля и до выпуска на лейбле.

Узнать больше о PRO-разделе

Перейти на страницу интенсива

1 комментарий
Гость

Ваше сообщение отправлено

  • Ответ, конечно, лично накатаю!
    Я МУЗЫКУ всех жанров уважаю!
    но окромя шансона с Лободой -
    они мне как музон ни в зуб ногой...

    А вылезть "на-гора" - не претендую:
    Имел я славу, мелкую такую,
    Когда играл на танцах, на басу! -
    Теперь Коту мотив любой несу,

    И сам, чего-то, даже, сочиняю.
    Коту свои мотивы исполняю!
    Ведь Он заценит, и послушает, котяра!
    он вслед за мной всегда идёт, на пару...

    А на басу играю даже ночью -
    Ведь все молчат! И ЗВУК приятный, очень
Гость

Ваше сообщение отправлено