Точечно используемый саунд-дизайн позволит придать отдельным партиям, или даже всему треку, неуловимую атмосферу, нужное настроение.
Создание deep музыки — это в первую очередь состояния, потом способы транслировать это состояние через звук, а так же создание завершенных треков, альбомов или сетов с такой музыкой.
После просмотра курса вы поймете принципы работы таблично-волнового синтеза и сможете оперировать им в трех самых популярных синтезаторах: Serum, PhasePlant и Vital.
В этом курсе по “полочкам” разложено создание psytrance бочки и баса с нуля - с init пресета в синтезаторе до полноценного грува, который раскачает танцпол.
Сведение должно быть продолжением творчества, и это то, что мы хотим показать в этом курсе.
Этот курс - вводная часть тренинга по оркестровой музыке от Михаила Максурова. Пройдя пять уроков из курса, ты узнаешь об основах сэмплированного оркестра, познакомишься с программой NI Kontakt, выберешь свои первые оркестровые библиотеки и создашь оркест
На четырехчасовом семинаре Никита Dreamstalker делится опытом десятков live-сетов, которые он отыграл с 2012 года.
Курс-урок по орнаментальному ритму внутри музыки. Никита Dreamstalker предлагает вместе с ним погрузиться в глубины грува и создать целостный трек из первичного лупа, повторяя его действия...
Техники и алгоритмы, помогающие перестроиться и начать более эффективно создавать новую музыку, выпускать ее, сотрудничать с лейблами, увеличивать аудиторию и выступать.
В этом курсе на ваших глазах с нуля разворачивается трек в стиле психоделического Drum and Bass: создаются ломаные ритмы, мелодика, необычные текстуры. Особенное внимание уделяется сложной аранжировке...
В курсе «Тонкости сведения» мы разберем множество не менее важных вопросов: грамотная работа с мониторами и наушниками, понимание того, в каких случаях их лучше применять.
Задержки — это одни из самых креативных эффектов на сведении. Проблема в том, что большинство воспринимают задержки очень банально… так и не познав их мощь, удивляются, почему миксы не звучат так же круто, как референсы.
Хорошо сведенные треки всегда имеют не только грамотный баланс между инструментами, но еще и дополнительный объем. Особенно слышен этот эффект в наушниках и такие треки всегда выигрывают по объему и красоте звучания.
Компрессор — это основной инструмент миксинга. И, пока вы не научитесь настраивать компрессор, хороших миксов вам не видать. Но проблема в том, что компрессор — это такой неведомый зверь, к которому люди годами не могут подступиться.
Эквалайзер — это основной инструмент сведения, кто бы спорил… Однако на деле, многие совершенно не умеют ими пользоваться, не знают разницы между параметрическим EQ DAW и Pultec или Линейно-фазовым EQ. И не могут избавиться от бубнящего баса.
Вы даже не представляете, как изменится ваше сведение после грамотного добавления сатурации в проекты. В новом видеокурса от Никиты Ома вы в деталях узнаете все основные способы применения сатурации на сведении, которыми пользуются профи.
Как преодолеть пропасть между твоим и профессиональным современным звучанием? Пройти новейший звуковой тренинг с инсайтами, заданиями и индивидуальным сопровождением до результата.
Если вы сомневаетесь в своем сведении, то эта книга для вас! Сведение станет понятным, интересным и увлекательным.
Курс является упражнением, позволяющем быстро освоить творческие манипуляции с аудио (семплы, лупы, треки), открыть нестандартные ходы обработки и в результате получить больше свободы в саунд-дизайне, научиться делать интересные звуки из любого материала.
На примере разных треков мы научимся эффективно делать любой свой трек чище, прозрачней, мощнее, ярче… в зависимости от ситуации делать звучание лучше и профессиональней.
29 октября в шоуруме allforDJ Никита Dreamstalker провел мастер-класс
Этот курс - недостающее звено твоего музыкального творчества.
Курс показывает весь процесс создания современного DEEP TECHNO трека с нуля до мастеринга и экспорта.
Научитесь делать мастеринг электронной музыки с Ozone 7 — передовым комплексом, имеющим интуитивно понятное устройство и высокое качество обработки.