Мы научили его сводить за 10 минут до выступления…

… летом я помогал на крупном фестивале следить за лайнапом на сцене с эталонным звуковым комплектом (там стояло 30кв Ampersound). Во вторую ночь в прайм-тайм пришел очередной музыкант. За пару часов до этого от разных людей я слышал про него две вещи:

  • У него очень интересный материал и о нем мало кто знает
  • Это знакомый организаторов фестиваля

За час до сета пришел крепкого телосложения паренек. Я спросил его, что нужно для подключения? Он ответил, что просто покажи место, куда поставить ноутбук. Я показал место и он установил ноут. Я попросил дать провода, чтобы воткнуться в пульт, и тут парень ответил что у него нет проводов... ;-Q

- А как ты подключаешь звуковую карту?
- У меня нет звуковой карты…. … я играю со встроенной звуковухи ноута.
- А как ты раньше выступал?
- А я выступаю в первый раз...

Если честно, я был в полном шоке и не знал, что делать. Полный танцпол народу, а тут парень играет первый раз в жизни, у него будет мега-отстойный сигнал и это будет очень сильно чувствоваться на таком качественном звуковом комплекте. Еще дело осложнялось тем, что он собирался играть из Winamp’а. Я всерьез подумывал о том, чтобы встать играть вместо него, чтобы заполнить дырку в программе, но дело осложнял тот факт, что это знакомый организаторов.

На счастье, мой напарник, который занимался стейдж-менеджментом на этой же сцене, оказался тертым калачом, и мы с ним приняли непростое решение: подключили дебютанту мои контроллеры, установили парню Traktor и буквально за 10-15 минут до начала выступления объяснили, как пользоваться всем этим, чтобы “сводить концы с концами”.

То, чтобы было далее, нас удивило. У этого человека была действительно интересная музыка - далеко не вся, но как минимум половина материала была интересной и в тему. Скажу честно, мы радовались своей небольшой победе, так парень довольно сносно играл, не делая паузы между треками, благо это был чилаутный материал и все сведение можно было делать на ямах.

Но было одно очень серьезное “НО”!

Притом, что материал был неплохой, звучание его музыки было плоским, глуховатым, порой перегруженным, короче сведением материала чел не озадачился – звучание было полным шлаком.

Позже я узнал что парень делает по 100 треков в год и мы конечно были в шоке от всей этой истории и особенно от того как бывает благосклонна судьба к людям. Зачастую, чтобы попасть на подобный фестиваль люди с релизами и очень качественным материалом, годами обивают пороги...

Если ты хочешь, или может быть умеешь, как тот парень, то можно остановиться здесь и закрыть письмо.


Для всех остальных с позиции десятилетнего опыта обучения на zwook.ru, сотен выступлений на больших и маленьких площадках и после прослушки десятков тысяч альбомов и релизов мы во весь голос заявляем:

Если твоя музыка звучит сочно, плотно, широко и ярко – это как минимум половина успеха в мире электронного продакшена. Ты можешь иметь великолепные идеи, прекрасную композицию и аранжировку, но серьезные лейблы едва ли обратят на это внимание, если ее звучание вялое. То же самое со слушателями: за последние годы музыкальный продакшен сделал сильный рывок, как в количестве материала, так и в его качестве.

Если ты настроен получать хороший материал, который будет интересен людям, а не просто “писать музыку в стол”, то профессиональное сведение – это твоя база. Ты должен уметь хорошо сводить материал и делать это быстро и уверенно.

Хорошие новости, что мы тебя гарантированно этому можем научить.

Через пару месяцев работы по нашей программе ты обнаружишь, что звучание твоей музыки до и после тренинга “Микс-Мастер” - это небо и земля.

И это не пустые слова. Мы можем говорить это, так как провели два потока тренинга, полностью обкатали программу и, самое главное, видим результаты работы на примере музыки тех, кто прошел тренинг и прокачался с нашей помощью.

Посмотри отзывы этих людей здесь и присоединяйся к нам в октябре, чтобы прокачать звучание своего материала до профессионального уровня, чтобы в следующем году не греть голову о том как сделать, а просто брать и делать на ходу, четко понимая все свои действия и зная алгоритмы и рецепты создания грамотного звучания. Еще есть несколько дней до того, как цена на вход возрастет.

Узнать подробности и присоединиться к “Микс-Мастер 3.0”


P.S. Желаю, чтобы у тебя качало! :)

Звуковой Кэп - Леонид Веселоглядов

--

Всё есть Звук!
zwook.ru

0 комментариев
Гость

Ваше сообщение отправлено

Гость

Ваше сообщение отправлено