Научись создавать качественный DEEP-HOUSE/TECH:
- Новые приёмы, техники и ходы
- С нуля — до трека, готового к выпуску
- В курсе делается нормальный трек, а не учебная болванка
- Курс наполнен множеством интересных коментариев и фишек
На твоих глазах происходят:
Грамотный подбор стартовых звуков
- Осознанный выбор звуков для будущего трека
- Вычленение только нужных элементов из сторонних лупов
- Разрушение предубеждений по поводу библиотек лупов
- Поиск вкусных звуков, сложение их в общий грув
- Беспроигрышный подход к старту работы: хороший звук уже в начале
Создание и проработка главного грува / лупа
- Дизайн kick-звука, сведение с басом
- Техники многоуровневого вписывания новых партий в микс
- Высокоточная настройка барабанных семплов
- Создание профессиональной аранжировки
- Обмен дорожек между проектами
- Точное редактирование лупов
- Работа с groove-pool: автоматическое придание ритму живости
Быстрый переход от черновика к полному треку
- Вертикальное / горизональное развитие трека
- Решение проблемы "кучи недоделанных заготовок"
- Клонирование и формирование блоков будущего трека
- Работа с таймингом трека: квадраты, брейки, ямы, интро
Наполнение проекта вкусными звуками налету
- Современный подход к саунд-дизайну для трека / альбома
- Получение улётных звуков из имеющихся простых
- Решение проблемы "А где же взять новые подходящие звуки в трек?"
- Внедрение новых партий в проект
Создание плотности и мощного грува в барабанах
- Прокачка слабых звуков эффектами
- Гарантированная улучшающая цепочка эффектов для drum-группы
- Детальная проработка атаки коротких барабанных звуков
- Создание мощного единого грува аранжировкой и обработкой
- Глубинная сайд-чейн компрессия от разных источников
- Усаживание каждой партии в общий микс
Спец-эффекты для расширения / оживления звучания
- Mid-side эквализация и ширина звучания
- Автоматический плавающий pitch-эффект
- Настройка многократной side-chain компрессии
- Создание общего дыхания в треке
Создание супер ямы (breakdown)
- Аранжировка и создание натяжения
- Многократная обработка звуков для получения экстра-эффекта :-)
- Создание верной паузы
- Генерация шумового эффекта
Текстура: ресемплинг партии трека, гранулярный синтез
- Работа с гранулярными семплерами
- Получение крышесносных звуков, недоступных другими методами
- Создание новых звуков из уже существующих
Безжалостная обработка
- Многократная обработка и ресемплинг
- Подбор и точная настройка эффектов
- Превращение партии в инструмент и запись
- Помещение полученного аудио в микс
Многократная компрессия барабанов
- Комплексная компрессия и способы настройки
- Работа с цепочкой обработки
- Получение новых свойств партии внутри микса
Внедрение звуков дальнего плана
- Поиск нужного звука и настроения
- Помещение в трек
- Обработка, усаживание в микс
Проработка переходов внутри трека
- Создание эффекта натяжения и расслабления (tension / release)
- Использование разных способов (синтез, семплинг, лупы, обработка)
- Усаживание всех звуков в общий микс
Тотальная детализация — создание 100% проработанного трека
- Сохранение эффекта свежести и интересности звучания трека целиком
- Модификация и многократная обработка имеющихся звуков
- Работа с вниманием слушателя на разных уровнях
Финальная полировка проекта, мастеринг, вывод из программы
- Как можно улучшить уже хороший звук
- Быстрый мастеринг своими руками
- Форматы вывода трека из программы, конвертация в mp3 / wav / flac