Помогаем с выпуском на лейблах
смотреть список

Zwook Classics: Секреты аранжировки трека с глубокой идеей

Трек, который мы разбираем в видео, имеет глубокую идею: каждый звук, от пэда до перкуссии, каждый звук, от пэда до перкуссии, наделен отдельным смыслом и вносит свой вклад в некую историю, которую рассказывает автор.

Автор урока Михаил Максуров поделится с тобой секретами аранжировки такого трека, расскажет значение каждой дорожки и раскроет источники своего вдохновения.

Ты узнаешь:

  • как наделить смыслом каждый звук трека
  • как рассказать историю в своей музыке
  • как происходит постепенное погружение в атмосферу вашей идеи: создание собственного пространства
  • зачем нужно разноплановое звучание, и как его организовать
  • как вдохновиться аранжировкой для своих работ из треков и песен совершенно чужих жанров
  • почему важен грув, и как создать баланс между пустотой и наполненностью на низких частотах

Напоминаем, что совместно с Михаилом Максуровым мы готовим тренинг по оркестровой музыке.

19 комментариев
Гость

Ваше сообщение отправлено

  • Очень глубокая идея :)
  • Одно из самых захватывающих и мотивирующих видео. Смотрел с мурашками покачиваясь в такт с музыкой. Очень интересно смотреть развитие в данном направлении!
  • Действительно, глубже идеи уже не придумать)
    Ну а если серьезно, то очень хорошо сказал про классическое музыкальное наследие, которым многие электронщики пренебрегают. Там можно черпать и вдохновение и аранжировку и гармонию...
    Спасибо, Максим!
  • Интеллектуальная композиция. Как сказано ниже, очень глубокий смысл.
  • Отлично !!! А ещё это видио помогло разобраться в себе, разложить по полком «свое подсознательное». У автора полностью получилось, на мой взгляд, реализовать свой замысел. Видео урок отправляем на факультет психологии как подобный материал ))).
  • Молодец! С размахом.
  • Это просто 3,14здец, как круто!
  • Еще один достойный преподаватель нам достался! Спасибо!!! Много интересного поведал.
  • согласен полностью-классику надо знать и любить и-по возможности приближатся к наследиям предков
  • Лишнее подтверждение того насколько музыка абстрактна. У автора целый мир в голове при создании, а слушателю (тому кто не посмотрит это видео) достанется только 7 минут электроники (глубокой и сложносочиненной). Спасибо за труд! Классно!
  • Михаил, спасибо за видеоурок! Вы очень интересно и наглядно показали, как осуществляется переход от идеи к ее реализации в музыке.
    Возник вопрос. Известны ли Вам источники, где мы могли бы проследить такой же переход у классических композиторов оркестровой музыки? Где описана изначальная идея композитора, и затем по тактам разобрано то, какими средствами он достиг той или иной цели.
    • yaroslav_k, Приветствую! Благодарю за отзыв. Что же то вашего вопроса, то таких материалов очень много, но большая часть из них относится к профильной литературе, советуемой в музыкальных ВУЗах. Могу посоветовать книги Б.В. Асафьева, который посвятил свою научную деятельность попыткам проанализировать музыкальное содержание. Если интересуют более конкретные разборы, то существует масса литературы по каждому конкретному композитору - например, музыковедческая литература по Баху или Бетховену чрезвычайно обширна, но потребует некоторого базового навыка работы с нотной записью. Если вы таковой не владеете, чтение такой литературы будет затруднено, но не невозможно, т.к. в множестве DAW имеется возможность вводить ноты классическим способом. Таким образом, есть возможность забивать примеры представленные в книге в DAW и услышать как они звучат, и что о них говорит автор.
    • yaroslav_k, В более популярном изложении такие материалы есть на англоязычном youtube, например - этот канал https://www.youtube.com/channel/UC4ihNhN8iN9QPg2XTxiiPJw/videos
    • yaroslav_k, Ну и ничто, конечно, не заменит слушательского опыта. Есть произведения, в которых идея вынесена в наименование произведения, например "Времена года" или "Ленинградская симфония", или "Ода радости".

      Также могу посоветовать курс лекций Петра Мещеринова "Лекции по истории европейской музыки", там многое рассказывается с примерами.
      • Михаил Максуров, спасибо за исчерпывающий ответ и рекомендации!

        Базовый навык работы с нотной записью есть, но с музыковедческой литературой не встречался, с удовольствием с ней познакомлюсь.

        Фраза в видео о том, что в электронной музыке все только начинается, очень вдохновила. Ещё раз спасибо за видеоурок, с нетерпением жду следующих!
  • Очень интересный ход с диссонансом в ритме двух партий и их последующем выравнивании. Создается и ощущение ускорения темпа, и некоторого разрешения диссонанса. Возьму в свой мозговой архив.)
  • Максим, это супер крутой и вдохновляющий урок, как видео про форма vs содержание ????
    С нетерпением жду новых твоих уроков!
Гость

Ваше сообщение отправлено

Задай вопрос в Телеграм