5 факторов, дающих результат в музыке

Хочешь результатов, а они всё не приходят? Мы выявили 5 основных направлений, которые являются ключевыми в обучении музыке. Давай пройдёмся по каждому пункту отдельно.

Ясные шаги к цели


Звучит банально, но всё же работает. Конечно, далеко не каждый видит свой путь на десятки лет вперёд, да и не каждому это нужно, но всё же чётко видеть ближайшие варианты развития событий — это критически важный навык. Если говорить о музыке, то новичку необходимо понимать, на развитие каких навыков и изучение чего стоит потратить внимание, а что подождёт. Например, большинство новичков очень сильно интересуются сведением и мастерингом, даже курсы изучают, но при этом сама музыка находится на нулевом уровне. В первую очередь нужно думать о том, как сделать трек и довести его до конца. Я не раз встречал ребят, которые разбирались в вопросах сведения не так здорово, но музыку при этом писали отличную, а там и со сведением уже несложно разобраться, ведь изначально хороший материал сводится в разы лучше, чем бездарность.

Живые примеры, учителя

Почему во многих традиционных учениях делается большой акцент на взаимодействии с учителем? Просто это работает безотказно. И дело не только в техниках, которые он может дать. Секрет успеха — поймать  его настроение. Это нигде не купить и не подделать. Контакт с такими людьми сильно ускоряет обучение. 
Правда не стоит забывать, что теория даёт результат только в связке с практикой. Ярким примером служат университеты: часто препод может многое знать в теории, но на практике он никогда не занимался своим предметом, поэтому на его занятиях скучно и пользы от них никакой. Учись у практиков! 


Фокусируй внимание в своём обучении

Чтобы вдоволь насладиться творческим процессом ваяния электронной музыки, нужно знать и уметь чертовски много: быстро владеть программой, разбираться в семплинге, видах синтеза звука, его физике, обработке, сведении, мелодике, композиции… Ах да, ещё нужно уметь настраиваться на потоки настроений, реализовывать их в звук. Поэтому довольно полезно как можно скорее сформировать фундамент знаний и опыта, на котором будут строиться будущие эксперименты и прогулки в звуковое зазеркалье. Казалось бы, сейчас полно открытых знаний. Это так, но пользоваться ими непросто: у каждого автора свой уровень, направленность, и часто разные авторы сильно противоречат друг другу. В такой ситуации лучше иметь ограниченное количество источников, которым ты доверяешь. Это поможет, не отвлекаясь на множество мнений, как можно скорее дойти до уверенного уровня создания музыки — только так можно с лёгкостью воспринимать любые материалы и не запутываться в них. 

Общение и взаимодействие


Для новичков общение — решает. И даже если вокруг нет единомышленников — они есть в Интернете: специальные сайты, форумы, группы... Научись не залипать в них, а использовать грамотно. Взаимодействие с единомышленными - богатый источник мотивации, вдохновения, опыта и идей. Это бодрит, наполняет уверенностью, даёт новые знакомства и возможности. Ещё вчера ты мог запариться по поводу своих неудач, как сегодня, пообщавшись, послушав выступление или урок, ты понимаешь, что просто зациклился на проблеме, не видя очевидных решений. Будь на связи с теми, кто в твоей теме :)

Практическое делание


Сейчас многие больны иллюзией осведомлённости. Как её диагностировать? Очень просто. Если ты считаешь, что ты в теме создания музыки, но за долгое время нет реальных результатов: интересных треков, выступлений, слушателей, денег от этого дела в конце концов — диагноз налицо! Люди берут себе домой мониторы и даже раз в неделю открывают аудиоредактор, чтобы полистать новые звуки. Появляется чувство — "я в теме". Но потом они негодуют от историй про молодых ребят, которые в свои 19 уже гастролируют со своей музыкой. Тем временем эти ребята чётко делают своё любимое дело. Всё банально и просто: занимайся регулярной практикой.

0 комментариев
Гость

Ваше сообщение отправлено

Гость

Ваше сообщение отправлено