PRO-легенды. История от Geogenik

Женя Geogenik, преподаватель и куратор pro.zwook.ru. Открыл глаза на музыкальную реальность сотням учеников. Регулярно издается на топовом мелодик-техно лейбле Traum Schallplatten.

Я пришел в PRO-раздел как в некую библиотеку, которая пополнялась курсами на разные темы продакшена. Уже не помню, в каком году это было. Тогда были только курсы Никиты, и их было значительно меньше, чем сегодня.

Помню, особенно сильно меня прокачал курс по созданию ремиксов. Вроде бы это не такая уж важная тема, как сведение. А там было очень много инсайтов по работе со звуком, импровизация, фишки синтеза и саунд дизайна. 

Этот курс меня сильно вдохновил и придал креативности в мышлении. Он помог мне выйти за квадратные рамки восприятия музыки, я стал более гибким и нащупал направление для дальнейшего развития.

Так, изучая курс за курсом, я дошел до знакового в моей жизни результата. Это релиз на лейбле Traum Schallplatten. Это произошло после персонального фидбека от Никиты. 


Раньше его можно было получить только за дополнительную плату, теперь же я и другие кураторы PRO-раздела даем обратную связь на треки и советы по их докрутке как опцию для всех участников.  

Но трек был готов куда раньше фидбека от Никиты. Потому что уже тогда на базе всех материалов PRO можно было, имея усидчивость и с умом используя эти знания, создавать полноценные треки.

Таким образом, я написал несколько и отправил их на Traum. Один взяли. По сведению он звучит не очень, но сам трек сделан интересно. На него есть обратная связь на сайте лейбла. 

Сведение с технической точки зрения я бы сейчас забраковал и переделал бы. Но на тот момент это было очень знаковым результатом, до которого я дошел, находясь еще в старом PRO. 


Подчеркну, что на тогда не было ничего, кроме небольшой базы курсов и форума общения для участников.  

Позже PRO развивался и начались различные движухи, в которых я участвовал практически всегда. Лето звука, конкурсов треков, конкурс ремиксов и другие.

Такие мероприятия неплохо прокачивают. Есть дедлайны, и ты совершенно иначе подходишь к созданию треков. Как будто что-то серьезное делаешь, а не просто сидишь ковыряешься и что-то там практикуешь, мол какие-то техники изучаешь и тд. 

Тут ты как будто на сцену вышел – и нужно выдать лучшее, на что ты способен и успеть в срок. Это прикольное такое состояние, оно тебя толкает вперед, дедлайны подстегивают. И ты идешь по четким последовательным этапам, что очень круто.

Сейчас, будучи уже одним из авторов-кураторов Zwook’а, я использую эту методику в своих тренингах и личных занятиях. То есть последовательные этапы в работе над треком и дедлайны для каждого этапа. 

Самым ценным в PRO для меня было то, что я получил некий профессиональный подход к созданию своих треков, а также избавился от кучи лишних убеждений и иллюзий относительно творчества и подхода к нему.


То есть сколько-то лет назад, когда было куда меньше курсов, и часть вопросов была не закрыта в PRO-разделе, да еще и когда не было кураторов и развернутых фидбеков, даже тогда это было крутое место для усидчивого человека. 

Сегодня же постоянно обновляется база знаний, уже много авторов и курсов в разы больше чем было тогда. По-моему мнению, на сегодня закрыты все темы продакшена.

То есть сейчас можно прийти в PRO-раздел и в течение года уже начать выпускаться на лейблах. Примеров этому у нас предостаточно. И в новом году будет еще больше, потому что мы в очередной раз усилим наше сообщество. 

 

Как? Об этом расскажем после нового года. А пока успевайте занять место на супер выгодных условиях. 

Новогодний подарок: вход в pro.zwook.ru со скидкой 50%

1 комментарий
Гость

Ваше сообщение отправлено

  • Все правильно и делали и делаете. Даже сейчас иногда самые старые курсы смотрю - иногда достаточно услышать какую-то фразу (в любом курсе), чтобы в голове все сложилось в момент :)
Гость

Ваше сообщение отправлено