Трек с нуля в Ableton Live
  1. Введение в курс “Создание электроники: крутой трек с нуля”9 мин
  2. Как ускориться и сэкономить месяцы14 мин
  3. Индивидуальное и коллективное в твоей музыке8 мин
  4. Начнем с конца: результат курса6 мин
  5. Хитрость для тех, кто не знает нот9 мин
  6. Поиск и фиксация идеи трека15 мин
  7. Развитие идеи: добавление новых партий5 мин
  8. Программирование ударных. Прямой/ломаный бит27 мин
  9. Создание dub wobble баса20 мин
  10. Создание progressive баса17 мин
  11. Модификация лупа4 мин
  12. Качество звучания заготовки7 мин
  13. Сила звучания6 мин
  14. Скульптор трека10 мин
  15. Интрига вступления14 мин
  16. Работа над главным лупом ломаного трека25 мин
  17. Доставляющая яма37 мин
  18. Танцевальная часть: продвинутая мелодика17 мин
  19. Танцевальная часть: продвинутая бас-линия10 мин
  20. Синтезатор из лупа6 мин
  21. Концовка трека8 мин
  22. Внедрение внешнего инструмента9 мин
  23. Здоровый минимализм - ключ к сердцам и умам6 мин
  24. Критическая оценка и проработка деталей16 мин
  25. Сведение: универсальное звучание7 мин
  26. Современное сведение электронной музыки: фильтрация5 мин
  27. Сведение: панорамирование9 мин
  28. Сведение: эквализация8 мин
  29. Сведение: компрессия14 мин
  30. Сведение: пространство11 мин
  31. Внезапная яма5 мин
  32. Финализация/мастеринг20 мин
  33. Заключительный урок видеокурса "Создание электроники"6 мин
  34. Разбор стороннего трека проекта Dreamstalker15 мин
  35. Сторонний проект Dreamstalker. Вдохновение, обработка, синтез.16 мин
Трек с нуля в Ableton Live
  1. Введение в курс “Создание электроники: крутой трек с нуля”9 мин
  2. Как ускориться и сэкономить месяцы14 мин
  3. Индивидуальное и коллективное в твоей музыке8 мин
  4. Начнем с конца: результат курса6 мин
  5. Хитрость для тех, кто не знает нот9 мин
  6. Поиск и фиксация идеи трека15 мин
  7. Развитие идеи: добавление новых партий5 мин
  8. Программирование ударных. Прямой/ломаный бит27 мин
  9. Создание dub wobble баса20 мин
  10. Создание progressive баса17 мин
  11. Модификация лупа4 мин
  12. Качество звучания заготовки7 мин
  13. Сила звучания6 мин
  14. Скульптор трека10 мин
  15. Интрига вступления14 мин
  16. Работа над главным лупом ломаного трека25 мин
  17. Доставляющая яма37 мин
  18. Танцевальная часть: продвинутая мелодика17 мин
  19. Танцевальная часть: продвинутая бас-линия10 мин
  20. Синтезатор из лупа6 мин
  21. Концовка трека8 мин
  22. Внедрение внешнего инструмента9 мин
  23. Здоровый минимализм - ключ к сердцам и умам6 мин
  24. Критическая оценка и проработка деталей16 мин
  25. Сведение: универсальное звучание7 мин
  26. Современное сведение электронной музыки: фильтрация5 мин
  27. Сведение: панорамирование9 мин
  28. Сведение: эквализация8 мин
  29. Сведение: компрессия14 мин
  30. Сведение: пространство11 мин
  31. Внезапная яма5 мин
  32. Финализация/мастеринг20 мин
  33. Заключительный урок видеокурса "Создание электроники"6 мин
  34. Разбор стороннего трека проекта Dreamstalker15 мин
  35. Сторонний проект Dreamstalker. Вдохновение, обработка, синтез.16 мин

Доставляющая яма

Яма - это очень важное место в треке, особенно в околотанцевальных жанрах. После ямы можно заново создать новый виток в композиции и еще раз показать то, что мы придумали до этого, только в другом свете. В этом уроке мы создаем яму, которая возникает после апогея трека - и дает начало новому танцевальному ритму. Содержание урока:
- слушаем композицию для того чтобы нащупать идею для нашей ямы
- создаем переход из танцевальной части в яму при помощи автоматизации параметров дилея
- создание нарастающей сбивки из бочки
- синтез аплифтера, нарастающего атмосферного звука из белого шума, который часто используется для создания переходов в треке
- обогащение сбивки партией снейров
- добавление дополнительного разгона при помощи crash-reverse
- берем атмосферные звуки из самого начала трека и добавляем их в нашу яму
- создание разгона при переходе из ямы в прямой бит
- добавление фишек, переходов и дополнительной автоматизации для обогащения звучания - в этой части мы поделимся классическими и нестандартными техниками
- работа над началом следующей части трека после выхода из ямы
0 комментариев
Гость

Ваше сообщение отправлено

Гость

Ваше сообщение отправлено