Написание музыки можно условно разделить на два подхода. Первый – это накручивание уникальных тембров для создания неповторимого звучания ваших треков даже до того, как создать мелодию. Во втором главенствующее место отводится содержанию или мелодике. Музыканты (многие из которых закончили, как минимум, музыкальную школу) наигрывают мелодию на том же фортепиано, и только потом озадачиваются тембрами, или вообще ограничиваются простейшими пресетами.
Назревает холивар, правда? И он действительно имеет место: одни музыканты смеются над другими, так как те бренчат условно на одной струне в течение всего трека, а они смеются в ответ, так как оппозиция далеко не блещет грувом и жирностью звучания.
Ведущий рубрики «Zwook.ru Classics» Михаил Максуров записал невероятно вдохновляющий урок на эту тему. Смотри урок и делись своими мыслями в комментариях.
Из этого урока ты узнаешь:
Это уже четвертый урок Михаила. Предыдущие уроки получили настолько теплые отзывы, что мы решили продолжить сотрудничество. Обширный материал уже в пути, но мы хотим, чтобы ты принял участие в его создании и помог решить, в каком виде он будет представлен.
Если тема откликается - заноси свои контакты в предварительный список участников возможного тренинга или курса. Когда материал будет готов, ты узнаешь об этом одним из первых, и получишь значительную скидку.
Всё есть Звук!