Атмосферы и текстуры
  1. Интро курса "Атмосферы и текстуры"4 мин
  2. Вход в атмосферность с Dreamstalker8 мин
  3. Плавный синтез10 мин
  4. Использование полевых стерео записей4 мин
  5. Построение аккордов9 мин
  6. Обращения аккордов - выбор удобной позиции9 мин
  7. Использование send/return13 мин
  8. Мультиканальная настройка Omnisphere6 мин
  9. Гранулярный синтез8 мин
  10. Гранулярная мелодик-атмосфера8 мин
  11. Гранулярная текстура8 мин
  12. Тайм-стретчинг в Ableton Live7 мин
  13. Гранулярный дилей5 мин
  14. Paul Stretch6 мин
  15. Стереополе14 мин
  16. Реверберирование атмосфер22 мин
  17. Роль атмосфер и текстур в миксе20 мин
  18. Пишем атмосферы в трек: интро, провал, аутро43 мин
  19. Приветствие от Astropilot3 мин
  20. Базовые настройки тембра атмосферного звука8 мин
  21. Превращение гитары в пэд5 мин
  22. Гранулярный синтез в Absynth6 мин
  23. Создание пэда в Omnisphere8 мин
  24. Басовый пэд11 мин
  25. Гранулярные текстуры в Alchemy и Kontakt9 мин
  26. Спектральная обработка атмосфер в Izotope Iris6 мин
  27. Подбор гармонии в эмбиент-треке6 мин
  28. Обратная реверберация8 мин
  29. Аранжировка из атмосферных звуков13 мин
  30. Тюнинг проекта6 мин
  31. Выводы по курсу "Атмосферы и текстуры"2 мин
Атмосферы и текстуры
  1. Интро курса "Атмосферы и текстуры"4 мин
  2. Вход в атмосферность с Dreamstalker8 мин
  3. Плавный синтез10 мин
  4. Использование полевых стерео записей4 мин
  5. Построение аккордов9 мин
  6. Обращения аккордов - выбор удобной позиции9 мин
  7. Использование send/return13 мин
  8. Мультиканальная настройка Omnisphere6 мин
  9. Гранулярный синтез8 мин
  10. Гранулярная мелодик-атмосфера8 мин
  11. Гранулярная текстура8 мин
  12. Тайм-стретчинг в Ableton Live7 мин
  13. Гранулярный дилей5 мин
  14. Paul Stretch6 мин
  15. Стереополе14 мин
  16. Реверберирование атмосфер22 мин
  17. Роль атмосфер и текстур в миксе20 мин
  18. Пишем атмосферы в трек: интро, провал, аутро43 мин
  19. Приветствие от Astropilot3 мин
  20. Базовые настройки тембра атмосферного звука8 мин
  21. Превращение гитары в пэд5 мин
  22. Гранулярный синтез в Absynth6 мин
  23. Создание пэда в Omnisphere8 мин
  24. Басовый пэд11 мин
  25. Гранулярные текстуры в Alchemy и Kontakt9 мин
  26. Спектральная обработка атмосфер в Izotope Iris6 мин
  27. Подбор гармонии в эмбиент-треке6 мин
  28. Обратная реверберация8 мин
  29. Аранжировка из атмосферных звуков13 мин
  30. Тюнинг проекта6 мин
  31. Выводы по курсу "Атмосферы и текстуры"2 мин

Гранулярный синтез

Гранулярный синтез основан на манипуляциях со временем и тональностью. Он используется для создания динамичных звуковых ландшафтов.

В этом типе синтеза мы имеем дело с готовыми звуками, которые разбиваются на множество мелких фрагментов - гранулы. С ними производятся изменения для достижения нужного результата: можно играть с размером гранул, их рандомным распределением, скоростью воспроизведения и другими параметрами, которые представлены в конкретном плагине.

В качестве источника можно выбрать любые звуки, от вокала до пэдов. В конечном итоге они будут разбиты на гранулы и превратятся в атмосферные текстуры.

Рассмотрим гранулярный синтез на примере Granulator II - синтезатора на платформе Max for Live от Monolake.

Размер зерна

Параметр Grain влияет на частоту и длительность гранул. Размер гранул можно модулировать с помощью LFO. Это приводит к интересным результатам.

Позиция файла, LFO

По умолчанию, позиция файла не меняется при воспроизведении фрагмента. Гораздо интересней внести случайность в позицию параметром “Spray” или LFO. Тогда, при воспроизведении гранул, их позиция будет выбираться случайно, что приведет к интересному звучанию.

Кроме этого, в Granulator II присутствует модуляция амплитуды и частот, огибающие фильтра, FM, громкости и питча. А возможность живой записи позволяет использовать свой материал для синтеза текстур.

2 комментария
Гость

Ваше сообщение отправлено

Гость

Ваше сообщение отправлено