Разбор оркестрового трека на военную тематику

В этом уроке мы разберём большой оркестровый трек и увидим, как рассказать историю посредством музыкальных решений, как развивать трек «по горизонтали», чтобы у слушателя возникло ощущение, что его куда-то ведут, и чтобы он не разочаровался от конечного пункта назначения.

Мы расскажем как развивать тему произведения (почти как в школе на уроках литературы), как раскрыть эту тему, чтобы музыкальная образность работала так, как мы хотим. А по ходу дела, мы покажем как устроен изнутри оркестровый трек, затронем некоторые аспекты оркестрового продакшена и на примере боевого саундтрека на тему Великой Отечественной мы покажем как создаётся большое кинематографичное оркестровое звучание.

2 комментария
Гость

Ваше сообщение отправлено

  • Михаил, скажите, как вы относитесь к прибору Virtual Sound Stage от Parallax Audio? И можно ли его полноценно использовать при сведении оркестра? Спасибо!
    • Никита, Плагин никогда не использовал, но могу сразу сказать, что в вопросе выбора инструментов и плагинов можно полноценно использовать многое. Главное - почаще слушать оркестровую музыку, причём классику, причём с классической звукорежиссурой, например, 80-х и 90-х годов. Приучать свой слух к мягкому живому звучанию оркестра. Тогда появится правильное чутьё. как сводить виртуальный оркестр. Потому что если учиться на современных саундтреках, сразу приучаешь себя к грубой работе с нежным материалом.
      А когда такое чутьё вырабатываешь - то вопрос выбора плагинов это всегда вопрос десятый. Для одного звучание используешь одни плагины, для другого - другие. Это как краски у художника - выбираешь фактуру и оттенок в зависимости от художественного замысла.
Гость

Ваше сообщение отправлено