Урок 5. Решение фазовых конфликтов

Низкие частоты наиболее важны для грува: благодаря накачанному сабу, вы даёте слушателю возможность танцевать с удовольствием. Как знают многие, на низких частотах форма волны наиболее длинная и чаще всего имеет форму синусоиды. 

В определенных местах бочка “наслаивается” на бас, в результате чего две волны могут не совпадать и формируются фазовые искажения (волна на саб-частотах искажается и имеет странную форму, и динамики, по сути, дергаются не в ритм). Из-за этого ваш саб звучит не так чисто и качово, как мог бы. 

Когда бочка и бас совпадают по фазе, волны двигаются синхронно, и ваш трек звучит хорошо на любой громкости, включая мощные саунд-системы на фестивалях.

Но это еще не всё. Еще одной проблемой является образовавшаяся задержка в результате синтеза и обработки баса тяжелыми плагинами: он играет немного не по сетке, что можно увидеть в результате ресемплинга.

В этом уроке будет показан один из способов решения фазового конфликта при помощи подгона бочки под бас с помощью синтезатора Kick2 и анализатора Occularsope от Bom Shanka Machines. Мы проведем ресемплинг бочки и баса, и избавимся от задержек.

В результате пара бочка-бас будет играть идеально и синхронно в ритме вашего трека.

1 комментарий
Гость

Ваше сообщение отправлено

  • Звук.ру как обычно =)
    Громкие заголовки и посредственный итоговый звук.
    Про работу с фазой в аудио все верно, тут не обманули.
Гость

Ваше сообщение отправлено