Каждый инструмент в миксе играет свою роль: всем это понятно. Но почему-то мы постоянно сталкиваемся с миксами, с которыми "что-то не так". Чаще всего это "не так" появляется из того, что музыкант, насмотревшись разрозненных уроков на YouTube, делает вывод, что если инструмент "потерялся", его нужно срочно сатурировать, компрессировать, подбирать пространство, "вытаскивать" наверх всеми возможными способами. В итоге мы получаем "кричащий" микс, который звучит довольно плоско. В некоторых стилях такая стратегия оправдана, но чаще всего заранее обречена на провал.
В этом курсе рассказываем, как выстроить пространство вокруг ключевых инструментов трека, какие плагины и техники необходимо использовать, чтобы грамотно выделить основные звуки, при этом не потеряв звучание остальных инструментов.
Другие курсы цикла микс-мастер (для полного погружения смотри все курсы в указанном порядке):