Обзор сатурации в проекте законченного трека

Обзор многоступенчатой сатурации в проекте целиком: во время трекинга, на каналах, группах и шинах. Как выделить партию, но при этом освободить место в миксе. Усаживание разных звуков в микс. Выдвижение частей микса на первый план. Сатурация с помощью компрессоров и эквалайзеров.

9 комментариев
Гость

Ваше сообщение отправлено

  • Офигенный трек! И урок)
  • Спасибо, очень много полезных нюансов узнал. Последний урок особенно роскошный в этом плане. Только как без Пультека жить теперь)
    • lars_nn, идёшь на сайт Waves и покупаешь его. сейчас там тотальная распродажа всех их плагинов. конкретно эмуляция от Waves называется PuigTec EQs и стоит на данный момент 69 $ вместо 299 $, а та же эмуляция от UAD сейчас стоит с незначительной скидкой 249 $ вместо 299. качественно они не сильно между собой отличаются, но ценником - кардинально. а вообще, если совесть позволяет, просто скачиваешь на халяву на рутрэкере, но карма будет незримо стоять за спиной и осуждающе влиять на тебя! так что подумай - потратить ли несчастные 69 $ или испытывать судьбу..
  • "Fairchild is the Rolce Royce of compressors" - Jack Joseph Puig
  • Another good plugin for saturation: TAL-Bitcrusher
  • странное залипалово над puigtec - legacy, ведь именно legacy тупо добавляет громкость, а гармоники там отсутствуют ))
  • да проверки работы плагинов есть plugindoctor. enjoy, Никита ))
  • Отличный курс и полезный урок! Возник следующий вопрос. В моих миксах обычно группы разнесены по спектру эквалайзерами на своих шинах. Насыщение на шинах групп лучше добавлять до или после эквализации? Или на слух? Если до эквализации, то меньше риск частотных конфликтов, но добавленные гармоники могут быть отрезаны (например, низ у голоса). Если после - то наоборот. Но поскольку насыщение по идее не должно быть сильным, то и конфликтов много не будет, поэтому выбор неочевиден. Спасибо!
Гость

Ваше сообщение отправлено