Пространство. Часть 2 - Реверберация

Без пространственной обработки трек звучит сухо, нет чувства объемности композиции, нет ощущения, что паришь в облаках. Поэтому даже новичок быстро овладевает плагинами реверберации и повсеместно использует в своих треках. Только если все делать методом научного тыка, то результат может получиться непредсказуемым. Размазанные, мыльные, или чрезмерно сухие партии - наше всё :) Костя КМ встанет на стражу красивого звучания и покажет тебе приёмы, которые оживят микс.

Ты получишь инструкцию по настройке трех основных пространств трека (Hall, Room и Plate) и научишься применять их на разных инструментах. Не просто так, а с умом, точечно, чтобы трек звучал объемно, а так называемые "хвосты реверберации" не засоряли микс. Подойдем вплотную и к саунд-дизайну, который мягко вытекает из сведения. 

0 комментариев
Гость

Ваше сообщение отправлено

Гость

Ваше сообщение отправлено