Получи доступ в PRO.zwook со скидкой 10К с 22 по 30 апреля. Большой скидон в честь ДР проекта.
ПОДРОБНЕЕ

Трек с Ocelot: часть 1

Ocelot – не вполне обычный музыкант, и ты поймешь это с первых минут этого урока. Его подход к написанию треков отличается от общепринятого, это чистое творчество, которым он решил поделиться в этом видеокурсе. При создании музыки Аарон использует множество недорогих и бесплатных плагинов, доступных даже начинающему музыканту.

Содержание урока:

- Введение от Dreamstalker: рассказ о музыканте Ocelot и знакомство с его подходом к написанию музыки, краткая инструкция о том, как смотреть курс, чтобы получить от него максимум пользы

- Первичный сетап: готовимся к написанию трека, быстро создаем временные бас и бочку для того, чтобы сразу перейти к творческой части и созданию мелодий

- Создаем первый звук трека: начинаем с многослойного пэда, синтезируя его с нуля. После некоторых манипуляций с обработкой и отрендеренным аудио-сигналом стандартный пэд становится интересной нарастающей атмосферой, которая задаст идею всего трека.

- Этап саунд-дизайна: креативная дилей-обработка и работа с аудио-сигналом атмосферы превращает ее в полноценную часть трека, некую альтернативную партию.

- Небольшая доработка бас-линии, работа с его мелодикой.

- Развиваем трек и делаем основной луп больше, используя части все того же синтезированного пэда. Теперь он уже представляет из себя три совершенно разные партии трека, которые, тем не менее, имеют одинаковый характер звучания – а значит, трек будет звучать очень целостно.

- Создание новой, легкой мелодической партии: сочиняем мелодию, используя встроенный плагин пианино, от которого впоследствии можно избавиться, синтезировав для мелодии собственные тембры. В уроке показан творческий процесс создания мелодии.

- Создание уникального тембра полученной мелодической партии при помощи синтезаторов Arturia Minimoog и TAL-Noisemaker и обработки различными сторонними и внутренними плагинами.

- Когда гармоническое ощущение трека готово и общее настроение определено, переходим к созданию перкуссионных партий. Аарон начинает с обработки семпла crash, который определит переход от интро к основной части трека.

- Работа с закрытыми хай-хэтами: работая с ¼ такта, Аарон вручную настраивает громкость и микрозадержки каждого из четырех хэтов, таким образом создавая основу для качающей партии ударных.

- Создание рабочего барабана: создание с нуля в синтезаторе ударных Drumazon и вписывание его в микс. Запись творческого процесса по записи нескучной MIDI-партии снэйра.

- Создание партии открытых хай-хэтов: синтез в Drumazon, работа с тональностью и грувом.

- Доработка мелодической партии: используется синтезатор Massive для создания более интересного, слоеного тембра. Работа с мелодией. Создание новой альтернативной партии на основе уже имеющегося материала.

- Создание еще одной лид-партии на основе уже имеющейся мелодической идеи и при помощи видоизменения предыдущих настроек NI Massive.


Плагины, используемые в этом уроке: TAL-Noisemaker, Prologue, AudioDamage DubStation, Melda Production MetaFlanger, FabFilter Pro-C, Arturia Minimoog, Melda Production Mtremolo, Soundhack Phasor, Sausage Fattener, D16 Drumazon, NI Massive, MeldaProduction Mflanger, TAL-Reverb III, Izotope Ozone 5 Imager, встроенные плагины Cubase.

5 комментариев
Гость

Ваше сообщение отправлено

Гость

Ваше сообщение отправлено

Задай вопрос в Телеграм