Получи доступ в PRO.zwook со скидкой 10К с 22 по 30 апреля. Большой скидон в честь ДР проекта.
ПОДРОБНЕЕ

Урок 5. Создание шаблона.

В этом уроке ты подготовишь свою DAW к работе с оркестровыми сэмплами, чтобы во время написания музыки ты мог сосредоточиться на мелодиях, гармонии и аранжировке, не отвлекаясь на настройку инструментов, подготовку автоматизации, color-coding, выбор нужных параметров и прочую техническую составляющую творческого процесса.

Видео входит в другие курсы

28 комментариев
Гость

Ваше сообщение отправлено

  • А обязательно проходить курс по оркестровой музыке используя Ableton? FL Studio 20 подойдет?
    • Степан, Если речь идет о тренинге - не обязательно, тренинг расчитан на любую DAW. Единственное, что прийдется немного подождать, так это пока я гляну что там в FL-ке изменилось с тех пор как я лет 10 назад последний раз ее открывал) Вместе разберемся. Основная программа не рассчитана на какие-то уникальные для DAW фишки и представляет собой универсальное руководство по композиции и оркестровому продакшену.
  • Здравствуйте! Работаю в Рипере. Переходить на Аблетон не хочется. Вы говорите про Articulator и CC Mapper как необходимых инструментах для создания оркестровой музыки. Есть ли подобные плагины для Рипера? И есть ли смысл проходить интенсив в другой DAW или без этих плагинов я не смогу делать какие-то важные вещи?
    • ravengris, Тренинг рассчитан на любую DAW. В рипере есть свои способы сделать написание оркестровок удобным, обсудим их индивидуально - если потребуется, поделюсь даже кастомным конфигом. Я бы даже сказал, что во многом рипер превосходит другие DAW по написанию именно оркестровок. Само же написание музыки к DAW почти не привязано и 99% процентов курса вы будете воспринимать без какого-либо дискомфорта. Речь будет идти об универсальных композиторских техниках.
    • ravengris, дружище, а почему бы не попробовать что-то новое? не в целях именно тренинга, а так - для себя. новая daw очень вдохновляет, поверь. особенно в творческом застое. появляются какие-то новые фишки, сами собой возникают новые идеи (один session view чего стоит)) сам когда-то начинал с куба, потом пересел на аблик, возможно попробую еще что-то, так чисто для мелкой моторики мозга)) конечно это предполагает основательного погружения и серьезных отношений, а не поверхностного знакомства на пару палок)) как и любой достойный инструмент) попробуй, чисто в свободное время - вдруг отроешь для себя что-то новое. да и звукач владеющий разными daw - плюс к личной карме. умеешь водить автомат? механика тоже не помешает)) (и это не про конкретную daw)
      • dima, дружище, я перепробовал почти все daw, в том числе ableton. и он дико мне не нравится. я нашел самый удобный для себя инструмент и это reaper )) пишу в нем почти 10 лет и не вижу смысла ради курса возвращаться к ableton, который считаю неудобным
  • Михаил, приветствую!
    Подача материала - зашибись! Содержательно, спокойно, без лишней воды, все по полочкам. Еще с ютуба восхитился филосовским подходом к музыке в "Секреты аранжировки трека с глубокой идеей" и "Форма и содержание в музыке" - очень вдохновляет!
    Касательно урока, расскажи плиз поподробней про свой грув Humanizer. Пересматривал, но так и не понял он сделан на основе какого-то заводского или с нуля создавал как-то?
    И второй вопрос: в каких числах запускается основной тренинг? Ранние пташки уже ждут недождутся)
  • Михаил, я с интересом просмотрел вводный курс. А что насчёт Logic Pro, как с шаблонами, плагинами и настройками в этой DAW?
  • Тема не раскрыта! Если говорить про оркестровую музыку, уместным было бы сказать какие инструменты входят в оркестр, на какие делятся, рассадка, хотя бы создать простой шаблон, темплейт. Отдал деньги за поверхностную информацию, которой и в бесплатном доступе полно.
Гость

Ваше сообщение отправлено

Задай вопрос в Телеграм