Урок 14. Многоголосие

В этом уроке мы остановимся подробнее на многоголосии и рассмотрим основные композиторские техники для ведения нескольких голосов. Мы остановимся чуть подробнее на теоретической части и вы получите необходимый набор знаний, чтобы уже приниматься за самостоятельную работу.

1 комментарий
Гость

Ваше сообщение отправлено

  • Михаил, спасибо! Курс без преувеличений потрясающе интересный и полезный. Он дает очень мощный фундамент для написания оркестровой музыки, отталкиваясь от которого можно уверенно начинать работать над собственной, и она при этом уже на первых шагах звучит живо и убедительно! Эта музыка казалась мне непостижимой и сложной, Вы показали, как она работает.

    А за способ настройки инструментов в Эблтоне отдельная благодарность! Я не пожалел ни на минуту, что вложил деньги в знания, которые здесь приобрел.

    У меня вопрос: что, кроме гибкой автоматизации уровней громкости, эквализации и наложения реверберации, Вы используете для сведения оркестра? Применима ли какая либо компрессия и сатурация и в каких случаях? Как насчет дилеев (не с художественной точки зрения, а с целью добавления ширины звучания)? И что насчет референсов - на что Вы ориентируетесь сегодня при формировании окончательного звучания произведения?
Гость

Ваше сообщение отправлено